DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Передвигаемся с газком

8 Ноябрь 2012 - 2:37 AM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Передвигаемся с газком

Современная действительность требует экономичное отношение к своему, пусть даже не совсем тощему кошельку. Очень не плохой выход - установка газобаллонного оборудования. Устанавливая газобаллонное оборудование, не придется вносить, какие либо, существенные, изменения в конструкцию автомобиля.

Электромагнитный клапан, предназначенный для временного прекращения подачи бензина, врезается в топливную магистраль. Все другие узлы и детали автомобиля остается штатными. Установка газобаллонного оборудования только дополняет топливную систему, его при необходимости можно легко снять.

Принцип работы газобаллонного оборудования, намного проще, чем работа обычной топливной системы. Суть ее в том, что газовый баллон помещают в багажник автомобиля, а по специальному газопроводу под собственным давлением, самостоятельно, газ поступает к редуктору. Газ подогревает и заставляет испаряться, жидкость из системы охлаждения, превращаясь в пар газ, двигается через дозатор в смеситель. Смеситель, устройство приготавливающее «рабочую смесь», размещается впереди дроссельных заслонок.

Впереди редуктора, размещается электромагнитный клапан, служащий для включения/отключения поступления газа. В салон авто при установке газобаллонного оборудования, выводится и размещается удобно для водителя, переключатель. Обычно переключатель выполнен в трех положениях: «бензин», «газ» и «ничего». Если зажигание выключено, то оба клапана перекроются автоматически. Некоторые современные системы имеют специальный датчик, который отключает подачу газа при «пропадании» искры.

Во избежание вывода из строя мембраны редуктора газобаллонного оборудования, раньше указанного срока, не рекомендуется заводить автомобиль на газе, лучше завести на бензине. Перейти на газ желательно во время движения на дороге без пробок, светофоров и пешеходных зебр. Для этого следует выполнить некоторые манипуляции, перевести переключатель в положение «нейтрально», подождать пока из поплавковой камеры в карбюраторе, выработается бензин, и затем переключиться на «газ»

При длительной стоянке или на ночь, автомобиль с газобаллонным оборудованием, надо обязательно переключить на бензин, по той же самой схеме. Периодически через 1, 5 тыс. км надо слить конденсат, скопившийся в редукторе. Делается это просто: открутить сливной шланг, по окончанию слива, закрутить.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100