DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ф-канал и Формула-1

8 Ноябрь 2012 - 2:39 AM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Михаэль Шумахер

Сейчас хотелось бы уделить повышенное внимание на работу Ф-канала, при помощи которой пилот немецкой команды уверенно занял первое место во второй практике.

Михаэль Шумахер одержал уверенную победу, в том числе благодаря новому дизайну автомобиля и пассивной возможности использования этого канала. Давайте напомним, что впервые действия этой системы было опробовано в две тысячи десятом году. Британская конюшня из Уокинга первой продемонстрировала Ф-канал, который помог заднему антикрылу работать еще лучше и этим увеличилась максимальная скорость гоночного автомобиля.

Эту концепцию быстро скопировали большинство других команд, и они пользовались ей до тех пор, пока в две тысячи одиннадцатом году система была не запрещена. Некоторые команды предполагали, что активная форма Ф-канала запрещена и поэтому не стали работать над ее усовершенствованием.

Но команда «Мерседес» оснастила пассивной системой свой болид на заднем антикрыле, которая работа в сочетании с системой снижения сопротивления – DRS для повышения максимальной скорости. А технический делегат ФИА Чарли Уайтинг сказал, что не видит ничего плохого в этой системе, несмотря на некоторые запросы из стана конкурентов немецкого коллектива. Вот что сказал Уайтинг:

«Многие команды ставят под сомнение работу системы установленной на машинах немецкого коллектива на том основании, что они думали, что Ф-каналы запрещены. В конце две тысячи десятого года было запрещено использование автогонщиками таких изменений, которые могут повлиять на аэродинамические характеристики автомобиля. Это избавило нынешнее поколение от Ф-каналов. Я до сих пор не знаю, почему они никогда не называли этик каналы тем общим направлением развития скоростных качеств болида с прошлого года.

Инженеры попросту не понимали, что можно попытаться получить тот же эффект только другими способами. Вот и стали говорить инженеры о возможности открытия и закрытия Ф-канала при наличии взаимодействия этой системы с подвеской. Но мы им категорически запретили это делать, потому что это не является основной целью действия системы самой подвески». Уайтинг не стал вдаваться в подробности о том, как Ф-канал работает с системой DRS. Вот что он добавил:

«Это абсолютно пассивные действия. Тут нет движущих частей, и эта система никоим образом не взаимодействует с подвеской и с рулем. Поэтому я не вижу ничего плохого в использовании этой системы».

Вот такие свежие новости формулы 1 мы получили от наших корреспондентов.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100