Учет авто в России в 20-годы
В годы Первой мировой войны и послереволюционный период автотранспорт так часто менял дислокацию, владельцев и назначение, что ни о каком внятном учете не было и речи. А в начале 20-х годов советская власть вернулась к дореволюционной практике регистрации автомобилей органами местного самоуправления.
В Москве к концу 20-х годов число автомобилей заметно увеличилось, и для простоты чтения номеров и удобства их запоминания к цифрам впервые в отечественной истории добавили букву. Московские номера тех лет выглядели так: одна буква и две пары цифр, разделенные между собой черточками.
EuroGUS Automobile – это успешная фирма, которая поможет Вам быстро купить немецкий автомобиль. С нами вы подберете авто из германии, которое будет полностью соответствовать запросам. Также мы позаботимся обо всех нюансах, связанных с транспортировкой и растаможкой машины.
Черные знаки наносились на белый фон. Спереди и сзади такие номера были одинаковыми.
Именно этот стандарт и стал некоторое время спустя первым общесоюзным. Произошло это в самом начале 1930-х.
20 марта 1932 года СНК РСФСР, вдохновленный удачным опытом на местах, принял постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на .местном транспорте в органах ра-боче-крестьянской милиции», превращавшее частную практику московского ОРУДа в общегосударственную систему.
Источник: DriveBlog