Опции Mazda3
В новой Мазде собран весь арсенал современных опций, от навигации до климат-контроля. Все это многообразие опций является несомненно огромным плюсом, разве что случайно не нажать на какую-нибудь кнопочку. Теперь о шумоизоляции.
Она стала более качественней, хотя явных изменений разработчиками не проводилось. Наверное, качественной шумоизоляции способствовала адекватная подвеска, которая мягко передает на кузов разно рельефный профиль дороги.
От бешенного темпа мегаполиса периодически нужно отдыхать любому человеку. Поэтому сейчас многие стремятся купить участок в солослово. Это отличный способ насладиться природой, не уезжая далеко от города.
Передвигаться на новой Мазде стало намного комфортнее. Стало меньше трясти, шума не различить.
На кочках и ямах руль не выбивает из рук, как на спортивных машинах, хотя и после 80 км/ч он становится менее информативным. Что касается динамичности, то новая Мазда разгоняется за 11 секунд.
Хотя это не ахти что, но для городской езды очень даже приемлемо. Платформа автомобиля прежняя, жестче стали рычаги подвесок и резинометаллические крепления.
Интересен тот факт, что в Европу поставляют новую Мазду с двухлитровыми моторами и непосредственным впрыском топлива, а к нам в Россию автомобили с распределенным впрыском топлива.
Источник: DriveBlog