ГАЗ-52 и ГАЗ-5Э
Сегодня средний износ почтовых машин по России не превышает 40%. На смену фургонам на платформе ГАЗ-52 и ГАЗ-5Э пришли аналоги на шасси грузовика ГАЗ-3309.
Компанию им составили фургоны на шасси полноприводных ГАЗ-33081 «Садко». Кроме того, для производства почтовых фур1 онов начали использовать «ГАЗели» и «Валдай».
Не всегда можно отремонтировать авто своими силами.Ремонт Шкода может потребовать использования специализированного оборудования. И в этом случае не обойтись без хорошего автосервиса.
Для выемки писем из почтовых ящиков в наши дни используют в основном ИЖ-27175 — «каблучки» на платформе ВАЗ-2105. При этом ФГУП «Почта России» придерживается следующего принципа: города с населением миллион человек и выше комплектуются почтовыми автомобилями, созданными на базе иномарок, меньшие города — отечественными машинами.
И, разумеется, в труднопроходимых районах по-прежнему незаменимы УАЗы.
Источник: DriveBlog