DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Почтовый фургон ГЗСА-948

29 Октябрь 2012 - 9:46 PM | Рубрики: Грузовики




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Почтовый фургон ГЗСА-948

На шасси ГАЗ-52 строили почтовый фургон ГЗСА-948 (ГЗСА-3712), на шасси ГАЭ-53 — ПСА-3711, на шасси ГАЗ-66 — ГЗСА-947. Аналогичные фургоны выпускали Козельский и Каспийский ремонтно-механические заводы.

Кроме того, Каспийский завод производил почтовые машины на платформе ЗиЛ-130, которые автобазы почтовых ведомств не слишком жаловали из-за чрезмерной «прожорливости». Новопетровский механический завод обеспечивал столицу и окрестные регионы «бюджетной» разновидностью фургона на шасси ГАЗ-52 — деревянный каркас обшивался металлическими листами.

Покрышки от известного производителя – весьма недешевое удовольствие. Поэтому шины б у для многих станут выходом в этой ситуации. Тем более на современном рынке шины, бывшие в употреблении, чаще всего имеют очень неплохое состояние.

При этом автомобилей для почты катастрофически не хватало, и специализированные автобазы были рады любым В Приморском крае в качестве почтовых работают праворульные японские автомобили пост уплениям. Так, в распоряжение Минсвязи начали поступать новенькие армейские грузовики, простоявшие около десятилетия в стратегических запасниках на консервации.

В результате подвижной состав почтовых автобаз пополнялся не только бортовыми ЗиС-151, ЗиЛ-157, ГАЗ-66, а впоследствии и КамАЗами, но и достаточно экзотическими транспортными средствами. Поскольку па селе «всепогодные» проезжие дороги и сегодня являются большой редкостью, весьма кстати пришлись снятые с вооружения гусеничные вездеходы ГАЗ-49.

Эти машины (почтальоны называли их «танкетками») эксплуатировались вплоть до конца 1970-х. Однако конверсия армейской техники не являлась панацеей, поскольку бортовые грузовики требовали серьезных доработок.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100