Отечественный автопром
Разработки нашего автопрома не стояли на месте, и, в последствие, карбюраторный двигатель «десятки» был заменен на более современный двигатель, на котором был установлен распределенный впрыск топлива, и электронное управление. Современный двигатель обеспечивал хорошие показатели мощности и крутящего момента, и все это при сравнительно невысоком расходе топлива.
Разнообразие двигателей, устанавливаемых на «десятку», было достаточно обширным, начиная с 1,5 литровых двигателей с 8-ю клапанами и мощностью 75 лошадиных сил, заканчивая современными двигателями производства Opel (X20XEV), с объемом двигателя 2000 кубических сантиметров, и выдаваемой мощностью 150 лошадиных сил. Производилась так же и спортивная версия «десятки», но в очень малых экземплярах, и только под заказ.
Даже незначительная разница в стоимости топливного материала позволяет неплохо сэкономить. Особенное, если Вы покупаете дизельное топливо оптом цена имеет огромное значение. Поэтому компания «ТК АВТОТРАНС» позаботилась о том, чтобы наши цены были ниже, чем у конкурентов.
На нее устанавливался двигатель мощностью 240 лошадиных сил с 16-ю клапанами, который выдавал максимальную скорость в 220 километров в час. Время разгона такой «десятки» с нуля до 100 км/ч. составляло всего 7 секунд.
По заказу покупателя, автомобиль могли оснастить разными опциями, такими как: электрические стеклоподъемники, подогрев водительского сидения, и переднего пассажирского сиденья, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Что, естественно, было новинкой на автомобильном рынке отечественного автопрома.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте