DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Отечественный автопром

27 Октябрь 2012 - 10:07 PM | Рубрики: Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Отечественный автопром

Разработки нашего автопрома не стояли на месте, и, в последствие, карбюраторный двигатель «десятки» был заменен на более современный двигатель, на котором был установлен распределенный впрыск топлива, и электронное управление. Современный двигатель обеспечивал хорошие показатели мощности и крутящего момента, и все это при сравнительно невысоком расходе топлива.

Разнообразие двигателей, устанавливаемых на «десятку», было достаточно обширным, начиная с 1,5 литровых двигателей с 8-ю клапанами и мощностью 75 лошадиных сил, заканчивая современными двигателями производства Opel (X20XEV), с объемом двигателя 2000 кубических сантиметров, и выдаваемой мощностью 150 лошадиных сил. Производилась так же и спортивная версия «десятки», но в очень малых экземплярах, и только под заказ.

Даже незначительная разница в стоимости топливного материала позволяет неплохо сэкономить. Особенное, если Вы покупаете дизельное топливо оптом цена имеет огромное значение. Поэтому компания «ТК АВТОТРАНС» позаботилась о том, чтобы наши цены были ниже, чем у конкурентов.

На нее устанавливался двигатель мощностью 240 лошадиных сил с 16-ю клапанами, который выдавал максимальную скорость в 220 километров в час. Время разгона такой «десятки» с нуля до 100 км/ч. составляло всего 7 секунд.

По заказу покупателя, автомобиль могли оснастить разными опциями, такими как: электрические стеклоподъемники, подогрев водительского сидения, и переднего пассажирского сиденья, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Что, естественно, было новинкой на автомобильном рынке отечественного автопрома.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100