Выбор нового автомобиля
Привет, мой любимый журнал. Сейчас я выбираю новую машину и стал более внимателен к автомобильной рекламе.
Раньше я просто не обращал на нее внимание и не потому что не планировал менять а/м, а по той причине, что она перестала обращать на себя внимание. И вот что меня удивляет: один автопроизводитель телевизионное рекламное время потратил на рекламу поворотных фар, второй про бесключевой доступ и, в конце, акцентирует внимание на зажигании кнопки.
Автопортал «Тула Рулит» лучший сайт для водителей. Здесь можно выгодно продать и купить мототехнику любого вида. К тому же с нами легко всегда оставаться в курсе всех дорожных новостей.
Понимаю, производитель хочет подчеркнуть технологичность и новые веяния. Но я что, покупаю а/м или поворотные фары?
Почему нельзя рекламировать сам а/м? Тем более скоро у всех производителей появятся эти фары.
Да и так ли они нужны большинству, чтобы тратить такие деньги на рекламу именно фар? Неужели если их не будет я откажусь от покупки.
Смотрим на рекламу в журналах везде одно и то же: комфорт, яркая динамика, безопасность, передовые технологии, плавные контуры, дерзкий дизайн. Причем, по канонам рекламы, все это пишется и про а/м, к которым, например понятие дерзкий дизайн подходит также как эпитет “дерзкая” по отношению к моей бабушке.
Само собой, что а/м сейчас безопасны, плавные контуры можно найти практически у всех современных машин. А яркая динамика?
Что конкретно производитель под ней понимает? Самую мощную версию своего а/м?
Тогда при таком подходе у многих а/м динамика яркая (я не беру в расчет очень мощные а/м). Или для производителя яркая динамика это динамика в рамках законной достаточности, т.е. быстро набрать 60 км/ч в городе?
Ощущение, что производитель сам не готов ответить на эти вопросы. Поэтому сейчас реклама так похожа одна на другую в плане смысловой нагрузки.
Такое ощущение, что они говорят себе: “Давайте отметим наш а/м всеми возможными достоинствами, а то вдруг покупатель подумает, что у него нет плавных линий и он не дерзкий?”. Нужно рекламировать дух и душу а/м, кто он есть и для чего он.
А не просто “Играй по своим правилам”. Как это понимать?
Источник: DriveBlog