DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Выбор нового автомобиля

24 Октябрь 2012 - 4:42 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Выбор нового автомобиля

Привет, мой любимый журнал. Сейчас я выбираю новую машину и стал более внимателен к автомобильной рекламе.

Раньше я просто не обращал на нее внимание и не потому что не планировал менять а/м, а по той причине, что она перестала обращать на себя внимание. И вот что меня удивляет: один автопроизводитель телевизионное рекламное время потратил на рекламу поворотных фар, второй про бесключевой доступ и, в конце, акцентирует внимание на зажигании кнопки.

Автопортал «Тула Рулит» лучший сайт для водителей. Здесь можно выгодно продать и купить мототехнику любого вида. К тому же с нами легко всегда оставаться в курсе всех дорожных новостей.

Понимаю, производитель хочет подчеркнуть технологичность и новые веяния. Но я что, покупаю а/м или поворотные фары?

Почему нельзя рекламировать сам а/м? Тем более скоро у всех производителей появятся эти фары.

Да и так ли они нужны большинству, чтобы тратить такие деньги на рекламу именно фар? Неужели если их не будет я откажусь от покупки.

Смотрим на рекламу в журналах везде одно и то же: комфорт, яркая динамика, безопасность, передовые технологии, плавные контуры, дерзкий дизайн. Причем, по канонам рекламы, все это пишется и про а/м, к которым, например понятие дерзкий дизайн подходит также как эпитет “дерзкая” по отношению к моей бабушке.

Само собой, что а/м сейчас безопасны, плавные контуры можно найти практически у всех современных машин. А яркая динамика?

Что конкретно производитель под ней понимает? Самую мощную версию своего а/м?

Тогда при таком подходе у многих а/м динамика яркая (я не беру в расчет очень мощные а/м). Или для производителя яркая динамика это динамика в рамках законной достаточности, т.е. быстро набрать 60 км/ч в городе?

Ощущение, что производитель сам не готов ответить на эти вопросы. Поэтому сейчас реклама так похожа одна на другую в плане смысловой нагрузки.

Такое ощущение, что они говорят себе: “Давайте отметим наш а/м всеми возможными достоинствами, а то вдруг покупатель подумает, что у него нет плавных линий и он не дерзкий?”. Нужно рекламировать дух и душу а/м, кто он есть и для чего он.

А не просто “Играй по своим правилам”. Как это понимать?

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100