Кроссовер от Kiа
Единственное, что будет мешать - центральный тоннель, о который можно неплохо приложиться коленом, когда машина попытается показать вам весь свой внедорожный потенциал.
В центральные стойки встроены дополнительные дефлекторы вентиляции.Также можно отметить, как уютно становится в салоне ночью - сразу видно, что в Kiа лампочках не экономили. Светится все почище новогодней елки - и боковины дверей, и центральный бокс, и пороги, и стереосистема.
Японские автомобили любят за их прекрасное качество и стильный внешний вид. Поэтому автомобили Honda уверенно освоились на наших дорогах. Портал vhonde.ru – это сайт для любителей и ценителей этой марки.
Под капотом автомобиля бензиновый движок V 4 (2.4 л) серии Theta. Он достался автомобилю от тесной дружбы KA Hyundai и ставится также на SantaFe второго поколения. Также не забыли о желающих сэкономить за счет более тяжелого топлива. Российскому покупателю доступен дизельный агрегат объемом 2.2 с впрыском Commonrail . У него в классе лучшие показатели — 197 л.с. и 437 Нм.
Автомобиль очень бодро набирает скорость и не хочет ее скидывать, в полный голос ревя об этом на отметке в 4000-5000 оборотов. Самое главное, что едешь в этом автомобиле без напряжения, словно бы ездил уже давно. Никаких «фирменных ускорений» или «легендарного полного привода», все интуитивно понятно. Пусть усреднено, но понятно.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте