DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Подвеска Sorento

21 Октябрь 2012 - 11:02 PM | Рубрики: Kia




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Подвеска Sorento

Хочется ехать быстрее - не проблема. Забраться на косогор - машина справляется. В повороте KIA умеренно кренится и за рулем следует точно. Правда, о серьезных внедорожных подвигах лучше забыть - у Sorento нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Но за грибами или к озеру летом он вас свозит.

Правда, «брыкается» жесткая подвеска Sorento - по поводу и без. Это чувствуется больше пассажирам заднего ряда сидений. Шумоизоляция справляется, но колесные арки нет-нет, но выдают присутствие большого количества камешков и комьев грязи в лесу.

Использование бритвы или депиляторного крема оставляет после себя неприятную щетину. А эпилятор справляется с удалением мелких волосков гораздо лучше. К тому же, современные технологии позволяют сделать этот процесс максимально продуктивным и безболезненным.

В связи с тем, что сегодня KIA Sorento второго поколения ожидает замена, дилеры готовы поступиться ценой, чтобы продать вам этот автомобиль. Так, базовый Sorento 2-го поколения с бензиновым движком предлагается на 120 000 рублей дешевле цены без акции - за 929 900 рублей: механическая КПП и передний привод.

По сути, второе поколение Sorento стало оптимальным попаданием в свою целевую аудиторию - для тех, кому не нужен пафос постоянного полного привода и ненужный в городских джунглях рамный кузов. Для тех, кто ценит проверенный временем продукт (за три года, что машина находится у дилеров, с Sorento не выявили серьезных проблем).

Для тех, кто любит удивляться и ценит уровень выше среднего (кожаные детали, яркая внешность, просторный задний ряд и иллюминация, которая заставит раскрыть рот от восхищения не только детей).

+ Уютный салон
+ Богатая базовая комплектация
+ Большие скидки в связи с выходом новой версии
- Жесткая подвеска
- Низкий клиренс

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100