Подвеска Sorento
Хочется ехать быстрее - не проблема. Забраться на косогор - машина справляется. В повороте KIA умеренно кренится и за рулем следует точно. Правда, о серьезных внедорожных подвигах лучше забыть - у Sorento нет ни блокировок, ни понижающей передачи. Но за грибами или к озеру летом он вас свозит.
Правда, «брыкается» жесткая подвеска Sorento - по поводу и без. Это чувствуется больше пассажирам заднего ряда сидений. Шумоизоляция справляется, но колесные арки нет-нет, но выдают присутствие большого количества камешков и комьев грязи в лесу.
Использование бритвы или депиляторного крема оставляет после себя неприятную щетину. А эпилятор справляется с удалением мелких волосков гораздо лучше. К тому же, современные технологии позволяют сделать этот процесс максимально продуктивным и безболезненным.
В связи с тем, что сегодня KIA Sorento второго поколения ожидает замена, дилеры готовы поступиться ценой, чтобы продать вам этот автомобиль. Так, базовый Sorento 2-го поколения с бензиновым движком предлагается на 120 000 рублей дешевле цены без акции - за 929 900 рублей: механическая КПП и передний привод.
По сути, второе поколение Sorento стало оптимальным попаданием в свою целевую аудиторию - для тех, кому не нужен пафос постоянного полного привода и ненужный в городских джунглях рамный кузов. Для тех, кто ценит проверенный временем продукт (за три года, что машина находится у дилеров, с Sorento не выявили серьезных проблем).
Для тех, кто любит удивляться и ценит уровень выше среднего (кожаные детали, яркая внешность, просторный задний ряд и иллюминация, которая заставит раскрыть рот от восхищения не только детей).
+ Уютный салон
+ Богатая базовая комплектация
+ Большие скидки в связи с выходом новой версии
- Жесткая подвеска
- Низкий клиренс