Трансмиссия нового Sorento
Отказ от полного привода в базовой версии (да-да, в базовой версии предлагается переднеприводная версия), а также от рамного кузова диктуется рынок - все больше людей не готовы переплачивать за внедорожность, когда максимальным препятствием на их пути будет лишь искусственная неровность на парковке торгового центра.
В такой ситуации они, по сути, хотят получить автомобиль с максимальным количеством полезности для своей жизненной ситуации за доступные деньги. KIA пытается сделать это уже сейчас.
Если вам нужно купить трудовую книжку со стажем и вы не знаете где это сделать? Посетите сайт trudovaya.com, там вы найдете всю необходимую информацию и контакты.
Внутри порядок. Жесткий, но качественный пластик, минимальные и ровные зазоры между деталями интерьера. Основная часть пластика мягкая только на вид, но данное обстоятельство почти не смущает - чай, не в машине за три миллиона рублей сидим.
С первого взгляда и не скажешь, что лет 5 назад компания производила автомобили с таким салоном, что в него, честно, и садиться не хотелось. Отметив гигантский прогресс KIA, заострим ваше внимание на кожаной обивке руля и сидений.
Кожа мягкая, плотная, тисненная, приятная на ощупь. Комфортно сидеть и держаться. Поверьте, в долгой дороге это очень важно. Вообще, кожи здесь не пожалели - и это добавляет внутреннему миру автомобиля уюта.
Источник: DriveBlog