Обзор Kia Sorento
Ожидая новый KIA Sorento в начале следующего года, мы решили обратиться к классике - то есть к тому поколению, которое активно колесит по улицам нашего города. Популярный автомобиль и популярная песня, использующие в своем названии имя небольшого итальянского городка, побудили нас протестировать кроссовер именно поздним вечером: и символично, и очень красиво.
Несмотря на упростившуюся, по сравнению с предыдущей версией, внедорожную харизму, Sorento молодцом держался и на дороге, и в лесу, вселив уверенность в будущем. Как нашем собственном, так и корейской компании.
Лицензирование необходимо для любой деятельности, связанной с продажей или хранением алкоголя. Лицензия на алкоголь может быть розничной или оптовой. Это зависит от объемов продаваемой или производимой продукции.
Первое поколение внедорожников KIA Sorento было рамным, неказистым и «дошрайеровским». Продаваясь с 2002 года, оно стало предвестником более мощного Mohave, а с 2009 года окончательно превратилось в кроссовер.
Свою руку приложил волшебник по части автомобильного дизайна, Петер Шрайер. В общем виде угадывается не только рука известного дизайнера, но и корпоративные ценности KIA: «пасть тигра» на передней части автомобиля, задние фонари, позаимствованные от старшего брата Mohave, общий облик, присущий всей линейке автомобилей KIA.
Решили отказаться от конструкции рамы предыдущего поколения. Ее необходимость действительно представлялась спорной: машина предназначалась для тех, кому по душе ходовые повадки Sportage, но не устраивает его довольно спартанское оснащение.
Горевать тем, кто любит внедорожье, не стоит - для них у KIA есть Mohave. Назвать этот автомобиль корейским язык не повернется - он куда более европейский, чем творения партнеров из Hyundai.
Источник: DriveBlog