В реставрации важно внимание к деталям
В реставрации же наряду с использованием современных материалов маляру нередко приходится применять способы и методы выполнения работ по нанесению лакокрасочного покрытия, используемые во времена серийного выпуска реставрируемого автомобиля. Зачастую такой способ окраски требует много времени (достаточно вспомнить способ окраски машин производства середины ХХ века, когда краска наносилась в несколько слоев с промежуточной полировкой каждого из них).
Это вызвано необходимостью максимально приблизить реставрируемую машину к оригиналу. Конечно, можно использовать современные методы и технологии, но опытный глаз профессионала сразу определит изменение технологии окраски.
Замена свечей зажигания – это несложная процедура, позволяющая улучшить экономичность двигателя и сделать его работу ровнее. На сайте carlines.ru мы подготовили для вас подробную пошаговую инструкцию как поменять свечи зажигания. Если четко следовать всем советам, эта процедура будет элементарной даже для новичка.
Также довольно сложным процессом является нанесение различных линий, цвет которых отличается от основного, на кузовные детали машин и мотоциклов (так называемые, «цировки»). В те времена, когда большинство машин, реставрируемых сейчас, производились серийно, этот процесс был отработан до мелочей.
Но мода на покраску изменилась, произошли изменения и в технологиях, и сейчас не так много мастеров (даже среди маляров реставрационных мастерских), кто сможет нанести «цировки» так, чтобы не испортить реставрационный образец. Способов нанесения этих линий множество.
Источник: DriveBlog