Процесс воссоздания первоначальной формы
Особо сложные по конфигурации детали приходится изготавливать из нескольких частей, которые впоследствии собираются в единое целое. Очень важно соблюсти при этом размерную цепь и степень приближения к оригиналу.
Ошибки в выборе метода реставрации не допустимы: велик риск уничтожить оригинальную деталь, восполнить которую очень трудно, так как детали старинных машин, в частности, кузовное железо, являются редкостью, а процесс изготовления новой детали может как увеличить время реставрации, так и поднять ее стоимость.
Необходимой частью хорошего торжества является праздничное настроение. Яркий небесный фонарик добавит мероприятию приятных впечатлений. Ведь что может быть волшебнее запуска в небо своеобразных звездочек.
Процесс воссоздания первоначальной формы детали заканчивается облуживанием поверхности детали и сварных швов слоем защитного материала.
В большинстве своем, это олово. Но и в этой, как может показаться, простой работе существует множество тонкостей, с которыми жестянщику обычного автосервиса не приходилось сталкиваться.
Исходя из всего выше сказанного, становится очевидно, что квалификация жестянщика-реставратора значительно выше квалификации жестянщика автосервиса. Еще одна причина — чувство ответственности за свою работу.
Нами была уже затронута тема уничтожения оригинальных кузовных элементов. Рассмотрим ее подробнее.
Источник: DriveBlog