Конкуренции везде есть место
Citroen СЗ второго поколения представляет собой очень глубокую модернизацию первого. Нетрудно заметить некоторое сходство в силуэте и размерах.
Но все-таки изменились здесь не только фары, отличия здесь в 55 процентах деталей. При этом, несмотря на сходство названий, с минивэном СЗ Picasso «простой» СЗ имеет мало общего, а именно примерно 30 процентов узлов.
По результатам 2010 года Chevrolet -самая продаваемая в России марка зарубежного авто. На сайте chevrolet.gema-motors.ru Вы можете всегда узнать стоимость Chevrolet любой модели. Гема Моторс является официальным дилером Chevrolet, что гарантирует высочайший сервис и полный комплект услуг, связанных с покупкой автомобиля.
Как ни парадоксально. СЗ Picasso имеет общую платформу с Peugeot 207. А вот хэтчбек СЗ остался на своей прежней платформе, хоть и переделанной.
Необходимость в модернизации была связана не в последнюю очередь с тем самым стеклом «Зенит». Крыша - важный силовой элемент кузова, а ради создания большого проема ветрового стекла пришлось убрать переднюю поперечи ну и позаботиться об обеспечении жесткости кузова, усилив его в других местах.
Не в такой степени, как кабриолета, но все-таки. Это отчасти повлияло и на выбор платформы: более длинная база 207 увеличила бы массу нового СЗ примерно на 40 кг, а то и больше, ведь Peugeot. с таким же мотором 1,4 л VTi весит 1253 кг, а СЗ - 1075.
Впрочем, в России именно эта версия 207 недоступна. Расплачиваться за легкость СЗ приходится довольно тесным задним сиденьем.
Даже вертикальная посадка лишь отчасти компенсирует короткую базу (2 466 мм). У водителя есть возможность подрегулировать высоту сиденья, а вот у пассажира - нет.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте