DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Конкуренции везде есть место

15 Октябрь 2012 - 11:51 PM | Рубрики: Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Конкуренции везде есть место

Citroen СЗ второго поколения представляет собой очень глубокую модернизацию первого. Нетрудно заметить некоторое сходство в силуэте и размерах.

Но все-таки изменились здесь не только фары, отличия здесь в 55 процентах деталей. При этом, несмотря на сходство названий, с минивэном СЗ Picasso «простой» СЗ имеет мало общего, а именно примерно 30 процентов узлов.

По результатам 2010 года Chevrolet -самая продаваемая в России марка зарубежного авто. На сайте chevrolet.gema-motors.ru Вы можете всегда узнать стоимость Chevrolet любой модели. Гема Моторс является официальным дилером Chevrolet, что гарантирует высочайший сервис и полный комплект услуг, связанных с покупкой автомобиля.

Как ни парадоксально. СЗ Picasso имеет общую платформу с Peugeot 207. А вот хэтчбек СЗ остался на своей прежней платформе, хоть и переделанной.

Необходимость в модернизации была связана не в последнюю очередь с тем самым стеклом «Зенит». Крыша - важный силовой элемент кузова, а ради создания большого проема ветрового стекла пришлось убрать переднюю поперечи ну и позаботиться об обеспечении жесткости кузова, усилив его в других местах.

Не в такой степени, как кабриолета, но все-таки. Это отчасти повлияло и на выбор платформы: более длинная база 207 увеличила бы массу нового СЗ примерно на 40 кг, а то и больше, ведь Peugeot. с таким же мотором 1,4 л VTi весит 1253 кг, а СЗ - 1075.

Впрочем, в России именно эта версия 207 недоступна. Расплачиваться за легкость СЗ приходится довольно тесным задним сиденьем.

Даже вертикальная посадка лишь отчасти компенсирует короткую базу (2 466 мм). У водителя есть возможность подрегулировать высоту сиденья, а вот у пассажира - нет.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100