УАЗ-3972
Появление полноприводного автомобиля вагонной компоновки, который пришел бы на смену УАЗ-452, было запланировано ульяновскими конструкторами еще в 1975 году, когда разрабатывалось техническое задание на унифицированное семейство автомобилей на едином шасси.
Его основу должны были составить легковой УАЗ-3170 и бескапотный фургон УАЗ-3770. В дальнейшем все наработки новой платформы велись вокруг легкового варианта.
Если Вам срочно понадобилась крупная сумма денег, займ под залог автомобиля – оптимальный вариант. Круглосуточный авто ломбард выдаст Вам наличные в сумме 90% от стоимости автомобиля всего за полчаса. После сотрудничества с нами, вы убедитесь, что деньги под залог автомобиля – это просто, выгодно и безопасно.
Фургон как бы «подразумевался», но практические работы по его созданию ограничились пластилиновым макетом в натуральную величину, созданным в 1976 году. Когда в 1982-м утвержденная государством тема «ГАК» придала новому поколению ульяновских внедорожников статус госзаказа, армейский санитарный фургон вагонного типа по-прежнему в ней фигурировал, но строились только опытные образцы классических джипов.
Лишь в 1989 году, с открытием новой темы «Вагон», работы по созданию фургона были переведены в практическую плоскость и форсированы. В результате именно опытные образцы фургона в рамках этого проекта первыми увидели свет.
Источник: DriveBlog