Оценка экономического эффекта
За основной критерий экономического эффекта на производстве можно взять количество нормо-часов, которые должен дополнительно продавать автосервис в тот или иной период времени. Таким образом, пост, на котором организовали производство быстрых ремонтов, даст от 3 до 8 дополнительных часов, продаваемых в рабочую смену.
Это и будет соответствовать 1–2 быстрым ремонтам в день. На первый взгляд, это немного (если при хорошо настроенных рабочих процессах покрасочный цех в день может закрывать около 100 часов).
Компания «Вольтаж-Екатеринбург» не первый год является лидером ремонта и продаж стартеров и генераторов в Свердловской области. Узнать больше о наших услугах и ценах на них можно на сайте http://www.voltag-ekb.ru/. Связавшись с нами, Вы всегда получите подробные ответы на все интересующие вопросы.
В месяц пост экспресс-ремонтов даст дополнительных 150–170 продаваемых часов при 8-часовой рабочей смене и порядка 360 часов при 12-часовой рабочей смене. Не впечатляет.
Однако, если подумать, что мы просто немного реорганизовали работу в нашем покрасочном сервисе, вложили минимальные средства в дополнительное оборудование, и в результате наша производительность поднялась приблизительно на 5–10% – это уже не кажется таким малым числом. А если еще учесть дополнительное внимание клиентов к нашему автосервису, то объективно пользы от внедрения услуги экспресс ремонтов намного больше.
И напоследок. Модуль экспресс-ремонтов представляет собой набор инструментов, которые охватывают все аспекты внедрения этого направления в комплексе: Проведение технического аудита сервиса с целью отработки программы оптимизации сервиса и актуальности установки на его базе услуги экспресс-ремонтов.
Консультации и обучение менеджеров автосервиса. Обучение мастера-приемщика и производственного мастера. Специальные программы тренингов для маляров. Программное обеспечение для управления процессом и планирования работы.
Пакет рекламной продукции. Постоянное курирование производства сертифицированным специалистом по рабочим процессам на автосервисе.
Не так уж и мало. Как думаете?
Источник: DriveBlog