DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Строительство судна своими руками

11 Октябрь 2012 - 3:33 PM | Рубрики: Мореплавание




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Строительство судна своими руками

Строительство катеров

Один из самых быстрых и дешевых способов строительства лодки – это лодки из фанеры с покрытием из стеклопластика. Это действительно достаточно простой способ, но существует в нем и недостаток: фанера быстро впитывает влагу, следовательно, вес судна значительно увеличивается и скорость, и устойчивость судна снижается. К тому-же, прочность монолитного стеклопластика гораздо выше прочности фанеры. Плоховентилируемое судно, при условии высокой влажности, отражает все на фанере, разрушая ее микроорганизмами, что приводит к расслаиванию.

Стеклопластик не имеет таких недостатков, но строительство ложок из него достаточно трудоемко. Для начала нужно изготовить матрицу или болван, отформовать пластиковый корпус, а только потом вклеивать в него набор. Оправдывается изготовление болвана в случае изготовления на нем минимум 5 лодок, но найти столько одномышленников очень непросто.

Поэтому существует еще другой вариант строительства. Конструктивно, набор практически не отличается от лодок с фанерной обивкой. Поэтапность такова: первоначально на стапеле устанавливаются шпангоуты, которые предварительно вырезаются из фанеры, далее в них врезается киль, потом – стрингера. Стрингера днища лучше всего изготавливать из дуба, борта – из сосновых или еловых реек.

Наружная часть корпуса катера разбивается на несколько участков, в пределах которых обшивается одним листом стеклопластика. С каждого отдельного участка снимается картонный шаблон. Пластиковые листы склеиваются на столе, для ускорения этого процесса используются горячие утюги. Работы, по изготовлению пластика лучше вести на улице, так как разогретая смола выделяет токсичные компоненты. Работать с утюгами лучше вдвоем, и чем больше утюгов используется для проглаживания, тем быстрее получаем пластик. Утюга нужно периодически зачищать, так как в процессе наливает смола. Материал приобретает жесткости по истечении получаса, после чего его смело можно резать ножом. Кромки корпуса катера необходимо предварительно смазать эпоксидным клеем. Торцы же нужно будет смазать несколько раз. Далее пластиковую заготовку накладывают на готовый набор калькой наружу и прикрепляют мелкими гвоздями.

Следующий шаг – шпаклевка. С ее помощью скрываются все неровности. Просохнуть катеру необходимо минимум трое суток. После этого можно начинать шкурить а затем обклеивать стеклотканью до нужной толщины.

Умельцы, способные воплотить в жизнь такую схему, имеют возможность хорошего заработка. Качественно сделанное судно можно легко продать, а еще более доходный вариант – сдача катера в аренду. Прокат катера всегда пользовался хорошим спросом особенно в сезонные времена. Поэтому мастера, которые могут выстроить такой водный транспорт, поистине заслуживают уважения. Труд это нелегкий, но хорошо оплачиваемый, если правильно применить схему работы.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100