Что изменится для мастера-приемщика
Так, чтобы не было мучительно больно вырывать из повседневной рутины место и время для обещанного клиенту быстрого продвижения его автомобиля через все круги производственных нюансов. Лучшее решение – выделить отдельный пост, который будет загружен только экспресс-ремонтами.
Пожалуй, самая большая нагрузка в связи с внедрением на автосервисе услуги экспрессремонтов ляжет на плечи мастера, принимающего автомобиль, а затем возвращающего его владельцу. В первую очередь крайне важно отличить «экспресс» от «не экспресс».
«Автоцентр ГЕМА-Трак» - один из крупнейших официальных дилеров грузовой спецтехники марки Mercedes-Benz в Европе. Благодаря многолетнему опыту, продажа грузовиков Мерседес нашей компанией максимально учитывает все пожелания покупателя. А удобное расположение и высочайший уровень обслуживания клиентов сделает сотрудничество с нами еще приятнее!
В случае ошибки ремонт займет намного больше времени, чем планировалось, и будет стоить намного дороже, чем было объявлено клиенту. Это задача мастера-приемщика.
И хотя существуют критерии и инструкции, какие именно повреждения подходят под категорию быстрых ремонтов, тем не менее, решающим фактором правильной оценки оказывается опыт работы мастера. Приблизительно одинаковые по размерам повреждения на кузове могут быть отнесены к совершенно разным категориям ремонта.
Например, ремонт, показанный на рисунке справа, требует вмешательства слесаря-кузовщика и не может относиться к экспресс-ремонтам.
В качестве универсального помощника мастера модуль PFS EXSPRESS предлагает программу R-M Express Master. Не вдаваясь глубоко в детали, рассмотрим основные возможности этой программы.
Простой и понятный способ быстро определить характер ремонта – кнопки с фотографиями различных повреждений.
Источник: DriveBlog