Экспресс–эволюция ремонтов по Дарвину
Наконец-то он добирается до автосервиса. И тут выясняется, что кроме двух небольших дефектов, которые, собственно, и привели его сюда, мастер-приемщик обнаружил еще с десяток.
Окончательный вердикт звучит так: полная покраска автомобиля. Клиент в шоке! Он даже не желает задумываться о том, сколько это будет стоить, и его настроение ниже уровня асфальта… Что же делать? На автосервисах города очереди на ремонт, кроме того, сам процесс будет длиться довольно долго, никто не пожелает из-за небольшой царапины затевать всю эту кутерьму.
Многие автомобилисты стремятся украсить и выделить из толпы сове авто. Оклейка автомобиля пленкой - оптимальный вариант по стоимости и многообразию выбора. Кроме того, это прекрасная возможность изменить цвет и дизайн своего авто всего за один день!
Вы хотите быстро, качественно и недорого сделать «имидж» своей машины более эффектным? Безусловно, оклейка автомобиля виниловой пленкой - идеальный вариант для этого. Всего за один день вы сможете придать своему авто неповторимый цвет, фактуру или дизайн без затрат на дорогие лакокрасочные материалы.
С другой стороны, каждый мелкий ремонт, если его игнорировать, стремится превратиться в крупный. Остается только мечтать о том, чтобы отдать автомобиль в ремонт и забрать его в тот же день, а лучше через несколько часов и при этом заплатить не за полную окраску кузова, а за мелкую царапину… С точки зрения автосервиса Теперь посмотрим на эту же ситуацию с точки зрения автосервиса.
Представьте себе, что за один цикл в покрасочной камере маляр может покрасить более десятка кузовных деталей и отработать достаточно много нормо-часов. А если необходимо покрасить только небольшую царапину?
Ради мелкого повреждения нет смысла снимать деталь с кузова, поэтому автомобиль заедет в камеру целиком, занимая при этом драгоценную площадь для дополнительных покрасок. Сколько маляр заработает в таком случае?
Очень мало. Будет ли у него желание заниматься таким ремонтом? Думаю, ответ понятен.
Другая ситуация в том случае, когда на автосервисе есть потребность выполнять мелкие ремонты и для этого организуются специальные посты. А если построить рабочие процессы таким образом, чтобы для маляра мелкий ремонт был не нагрузкой, а дополнительным источником заработка?
Как вы думаете, теперь будет у него желание заниматься этим ремонтом?
Решения по развитию бизнеса автосервиса
Некоторое время назад ведущие производители автоэмалей задумались над тем, как эффективно строить отношения с автосервисами, чтобы собственная продукция реализовывалась стабильно и была постоянно востребована. Если делать ставку на снижение цены материалов, то неизбежно пострадает качество.
Если постоянно проводить акции и распродажи, то этим можно добиться только обесценивания товара и заскладированности автосервисов. А самый худший вариант – это снижение ценности системы материалов для подготовки поверхности и покраски для клиента.
Но если способствовать развитию бизнеса автосервиса, предлагать конкретные действия, которые могут увеличить количество клиентов, ремонтов, производительности, то производитель автоэмалей становится не просто поставщиком красок, а бизнес-консультантом, способным повлиять на оптимизацию производства. Тем самым предложение производителя автоэмалей становится завершенным, а его ценность растет.
На сегодняшний день крупнейший производитель систем материалов для подготовки к покраске и автоэмалей R-M BASF предлагает пакет решений-модулей для развития и оптимизации бизнеса автосервиса. Он называется PFS (Programm for Success) – «Программы для успеха».
Один из этих модулей – EXPRESS – направлен на внедрение в автосервисах предложения быстрых, или экспресс-ремонтов. В данном материале мы подробно поговорим о том, что это такое.
Источник: DriveBlog