DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Мой - до дыр?

4 Октябрь 2012 - 3:21 AM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Мой - до дыр?

Бывают случаи, когда новое лакокрасочное покрытие кажется невзрачным рядом с видавшим виды ветераном, хотя обе машины только-только вышли из мойки.

Причина, как легко догадаться, в состоянии наружного лакового покрытия: если оно покрыто микроскопическими рисками, свет на них рассеивается, создавая впечатление если и не матовой, то грязноватой поверхности. Более того, дефекты поверхности выступают центрами конденсации и адгезии для влаги, пыли и грязи, из-за чего автомобиль очень быстро теряет «товарный» вид и должен снова отправиться в мойку.

* Если вас интересует аренда помещений, тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь вы найдете массу предложений по этому вопросу.

К азалось бы, для мойки это прямая выгода. Н о на деле все оборачивается иначе: недовольный клиент всю вину возложит именно на нее и обратится к другому поставщику той же услуги.

И, если после этого машина останется чистой хотя бы чуточку дольше, будьте уверены: клиент перекочует к конкуренту раз и навсегда. Для начала разберемся, почему такое происходит, а затем вооруженные знанием поищем способы защитить свой бизнес.

Условно разделим мойки на три категории: Р учная мойка, самая популярная в Р оссии. Причем это не только юридические лица, но и все автовладельцы, самостоятельно моющие свое авто.

Процесс этот прост и всем известен: берутся ведро, губка, моющее средство — и дело пошло. Т олько никто не задумывается о том, какой вред причиняется ЛК П при таком процессе.

В едь мелкие частицы грязи, песок и пыль, застревая в порах губки, тряпки, салфетки, нещадно царапают поверхность автомобиля. Причем в отличие от «настоящих» абразивных материалов дисперсность частиц варьируется в широких пределах, оставляя риски разной глубины и формы.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100