Мой - до дыр?
Бывают случаи, когда новое лакокрасочное покрытие кажется невзрачным рядом с видавшим виды ветераном, хотя обе машины только-только вышли из мойки.
Причина, как легко догадаться, в состоянии наружного лакового покрытия: если оно покрыто микроскопическими рисками, свет на них рассеивается, создавая впечатление если и не матовой, то грязноватой поверхности. Более того, дефекты поверхности выступают центрами конденсации и адгезии для влаги, пыли и грязи, из-за чего автомобиль очень быстро теряет «товарный» вид и должен снова отправиться в мойку.
* Если вас интересует аренда помещений, тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь вы найдете массу предложений по этому вопросу.
К азалось бы, для мойки это прямая выгода. Н о на деле все оборачивается иначе: недовольный клиент всю вину возложит именно на нее и обратится к другому поставщику той же услуги.
И, если после этого машина останется чистой хотя бы чуточку дольше, будьте уверены: клиент перекочует к конкуренту раз и навсегда. Для начала разберемся, почему такое происходит, а затем вооруженные знанием поищем способы защитить свой бизнес.
Условно разделим мойки на три категории: Р учная мойка, самая популярная в Р оссии. Причем это не только юридические лица, но и все автовладельцы, самостоятельно моющие свое авто.
Процесс этот прост и всем известен: берутся ведро, губка, моющее средство — и дело пошло. Т олько никто не задумывается о том, какой вред причиняется ЛК П при таком процессе.
В едь мелкие частицы грязи, песок и пыль, застревая в порах губки, тряпки, салфетки, нещадно царапают поверхность автомобиля. Причем в отличие от «настоящих» абразивных материалов дисперсность частиц варьируется в широких пределах, оставляя риски разной глубины и формы.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте