Как правильно мыть авто
В результате после ряда моек лаковое покрытие теряет лоск и заметно тускнеет. Бесконтактная мойка. На первый взгляд, процесс совершенно безобидный.
Беда в том, что вода, используемая на таких мойках, далека от идеала. Примеси и осадки, мелкие частицы, песчинки, которые нередко в ней присутствуют, из-за высокого давления воды с большой скоростью ударяются о поверхность ЛКП и также наносят повреждения.
* Инструмент Станкоимпорт пользуется сегодня большой популярностью. Если вы хотите приобрести что-то из этого инструмента, то сделать это можно на данном сайте. Заходите.
Абразивные частицы загрязнений, присутствующие на кузове до начала мойки, оказывают куда меньшее влияние, но тем не менее тоже вносят свою лепту в износ поверхности. Да и моющие составы могут пагубно влиять на внешний слой лака, вызывая его частичное разрушение, а наличие повреждений, увеличивающих площадь контактирующей с реагентом поверхности, заметно ускоряет процесс деградации покрытия.
* Автоинструмент в Санкт-Петербурге можно найти на данном сайте. Здесь большой выбор и всегда очень демократичные цены. Обращайтесь.
И наконец, не все бесконтактные мойки являются таковыми от начала и до конца, ведь остаток воды нередко удаляют губками, тряпками, салфетками. Итог тот же: автомобиль через некоторое время теряет былую яркость, появляются голограммы, риски. Автоматическая мойка.
Фактически она отличается от ручной только тем, что в первом случае весь процесс выполняет человек, а во втором эта задача целиком перекладывается на компьютер. Однако все факторы риска – абразивное воздействие частиц загрязнений, щеток, моющих составов – присутствуют и здесь, хотя компьютерный контроль и более качественные водяные фильтры несколько оптимизируют ситуацию.
Складывается впечатление, что автомобиль лучше вообще не мыть. Это не так.
В результате, после мойки и полироли, чистый и опрятный вид машины сохраняется гораздо дольше. Что немаловажно, обработку Wax Top можно повторять нечасто, так как стойкость покрытия достигает трех месяцев.
Конечно, в результате услуга обходится дороже, однако убеждать клиента пойти на дополнительные затраты придется лишь раз, потому что эффект будет налицо: машина дольше сохранит опрятный вид, а значит, и в мойку придется обращаться реже, т. е. дополнительные затраты для него окупятся. При этом вовсе не следует опасаться сокращения притока клиентуры.
Финансовый оборот сервиса не снизится благодаря удорожанию услуг, а кроме того, «сарафанное радио» внесет свой вклад в возрастание конкурентоспособности и привлечение новых клиентов. Возможно, некоторые даже предпочтут сделать небольшой крюк, чтобы воспользоваться именно вашими услугами.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте