Cпор о правильности руля
В «извечном споре о правильности руля» хочется привести цитату основоположника советского автомобильного дизайна Юрия Ароновича Долматовского из его книги «Автомобиль за 100 лет», которая увидела свет тогда, когда мы даже представления не имели о том, что в Японии существует автомобильная промышленность… Ввоз японского «секонд-хенда» подрывает отечественный автопром. Самое смешное «оправдание» из всех.
Обратимся опять к статистике. В 2008 году в России было произведено и ввезено новых иномарок в общей сложности три с половиной миллиона.
Кальян сегодня крайне популярен. Для того ,чтобы он был максимально дымным, надо в первую очередь подобрать правильный кальян. Ну а купить кальян по выгодной цене можно здесь.
Привезено «праворульных японок» полмиллиона, то есть около 14%… Ничего не скажешь, солидная «бомба»! М ожет, просто научиться делать приличные автомобили, а не «клепать тазы»?
Или продавать отечественные автомобили по адекватным ценам? Почему Toyota Camry, произведенная в Санкт-Петербурге, стоит в 2 (!) раза дороже, чем этот же автомобиль (новый!) в несравненно лучшей комплектации в Японии?
Неужели наши рабочие получают зарплату в 2 раза больше, чем их японские коллеги? А оборудование на заводах в 2 раза круче, чем «у них»?
Да и сильно ли поднялся отечественный «автопром» после введения ограничительных пошлин? «ГАЗ » и «ВАЗ » уже остановили свои конвейеры… Самым правдоподобным образом звучит следующее мнение. Население Приморья слишком «погрязло» в этом бизнесе, и никаким образом, кроме «силового», невозможно заставить его заниматься подъемом реальной экономики и промышленности.
Дескать, оставшись без заработка, люди будут вынуждены заняться обустройством и подъемом Дальнего Востока. Ибо регион этот даже провинцией назвать язык не поворачивается.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте