Что делать с правым рулем?
Это скорее «забытая Богом и Правительством «дыра». Как бы народ не покинул эти места… Ведь ничего не готово и не делается для осуществления этого «великого плана», и развитием этой части России займутся с большей вероятностью китайцы или японцы.
Как выглядит ситуация в автобизнесе в Приморье сегодня? Начнем с поставщиков ЛКМ и расходного материала для кузовных мастерских.
Вам необходимо продвижение сайта в яндексе? Такую услугу вам сможет оказать данная компания, здесь работают настоящие профессионалы своего дела. Обращайтесь.
З десь однозначно просматривается следующая тенденция: поставщики, «завязанные» на Москву или ориентированные сугубо на местный рынок, находятся в самом тяжелом положении. Поскольку продукция их потреблялась в основном мастерскими, специализирующимися на предпродажной подготовке (а это 90% рынка данных услуг), они остались без покупателя.
После введения новых пошлин ввоз «японок» составил в этом году всего 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Естественно, без работы осталось огромное количество мастерских, как раз и являвшихся основными потребителями.
На данном направлении бизнеса царит паника. Растут неоплаты, предприятия проводят сокращения персонала, в общем, чувствуется атмосфера уныния и неуверенности в завтрашнем дне.
В несравненно лучшем положении находятся компании, которые сотрудничали напрямую с Японией или Китаем и успели создать не только региональные, но и общероссийские сети сбыта. З десь нет жесткой привязки к диктату Москвы и курсу мировой валюты.
Источник: DriveBlog