Пятидверный кузов Ford Focus C-Max
Пятидверный кузов с широкими дверными проемами и низкими порогами, просторный салон. И он действительно просторен: несмотря на то, что «Си-Макс» лишь немногим длиннее обычного «Фокуса» с кузовом «универсал», в минивэне чувствуешь себя гораздо просторнее.
Дышится легче. Очень высокий, как будто в «сталинских» квартирах, «потолок», обширная площадь остекления, большое расстояние между передними и задними креслами мелкие штрихи, но и итоге автомобиль изнутри кажется как минимум одноклассником «Крайслера Вояджера».
Если вы ищите хороший автоломбард, посетите credit24.kiev.ua. Это именно то, что нужно.
По крайней мере, так может показаться задним пассажирам, ведь для них предназначается большая часть салона.
Кстати, есть еще одна тенденция — минивэны все реже пытаются походить на микроавтобусы. Семь мест — это опция практически у всех моделей, а большинство реализованных автомобилей этого класса имеют в салоне пять мест.
Видимо, поэтому «Форд», разрабатывая «Си-Макс», решил не озадачивать себя различными конструктивными дополнениями, лишними креслами и тому подобной чепухой. У Ford Focus С-Мах мест только пять, и никаких других версий не предусмотрено.
То есть шестое и седьмое кресло в салоне этого автомобиля не могут быть установлены даже за доплату.
Но зато в стандартное оснащение базовой версии входит система «Комфорт», включающая в себя складывающиеся задние кресла. Складываться они могут по-разному, в зависимости от потребностей.
К примеру, если сзади едут два пассажира, спинку среднего сиденья можно откинуть вперед, и она будет исполнять обязанности довольно удобного центрального подлокотника. Имеющего к тому же подстаканники — на задней панели спинки переднею кресла отформованы подставки для стаканов, а саму поверхность спинки можно использовать в качестве столика.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте