А чем же отличается Ford Focus C-Max?
Машина большая, высокая, длинная — но водитель все равно ощущает все нюансы изменения поведения автомобиля. А коробка передач?
Мало того что передаточное отношение на 1,8-литровой версии явно подбиралось в расчете на максимальное ускорение, так еще и сам рычаг КПП сделан как на спортивной модели. Маленький, с пухлой «головой», с минимальными ходами и потрясающей четкостью включения — в общем, хочешь не хочешь, а «зажигать» на этой машине придется.
Ищете магазин, в котором собран большой ассортимент ламп и осветительного оборудования исключительно высокого качества? Тогда магазин 1000watt.ru - именно то, что Вам нужно! На нашем сайте Вы найдете актуальный каталог ламп, светотехники и различной сопутствующей продукции и точно подберете все необходимое по приятной цене!
Но кое-какие моменты не дают окончательно перевести «Си-Макс» из класса минивэнов в стан спортивных моделей. К примеру, кресла.
Для семейного однообъемника они вполне подойдут: широкий диапазон регулировок, хорошая поясничная поддержка, есть даже намек на боковую. Но для «драйверской» модели, которой явно хочет быть Ford Focus С-Мах, хотелось бы чего-то поспортивней.
И двигатель не мешало бы слегка «чипануть», чтобы он стал «злее» — слишком спокоен на высоких оборотах.
Ладно, временно забудем про скорость, виражи и разгонную динамику давайте все-таки рассматривать Ford Focus С-Мах как семейный автомобиль. И что мы имеем?
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте