На пути к совершенству
Создатели кроссовера начали работу с опроса водителей Outlander XL. В основном их беспокоил шум от мотора, не образцовая шумоизоляция и пресловутое ощущение качества.
С качеством мы разобрались — оно на порядок выше. А вот шум от мотора, когда при интенсивном разгоне вариатор заставляет зависать мотор на высокой ноте, субъективно не стал тише.
Необходимо приобрести металлодетекторы ручные? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь они продаются по весьма выгодной цене.
Но давайте будем честны с собой. Одно дело журналисты, гоняющие тестовую машину в хвост и в гриву и мегабайтами изливающие недовольство воющим мотором в Сеть и прессу.
В реальном городе же ускорений с педалью в пол обычный водитель совершает от силы два-три в день. Вот и получается, что в привычных условиях (3000—3500 об/мин) наш четырёхцилиндровый мотор 2.4 ничем не выдаёт ни недовольства, ни вариаторной трансмиссии.
Свежий «аутлэндер» охотнее прежнего реагирует на газ, и если вы аудиофил и рёв мотора не даёт вам покоя, воспользуйтесь удобными подрулевыми лепестками из алюминия. Во-первых, вариатор очень шустро перебирает шесть искусственных ступеней, во-вторых, от мотора вы больше не услышите минорных нот.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте