Восхождение на Фудзи
Истребитель зашёл на посадку, из фонаря кабины вылез сосредоточенный японец и, поразмыслив, зашагал к величественному потухшему вулкану. Или по-другому: новейший Mitsubishi Outlander забыл про агрессивный стиль Jet Fighter.
Его сменили спокойствие и скрытая сила горы Фудзи. Немного найдётся в мире машин, два поколения которых разделяла бы такая пропасть визуального восприятия. Прежний «аут» с индексом XL, созданный в 2006 году, был острым, как катана, что помогло ему отсечь у конкурентов завидную долю рыночного пирога.
Новый же Outlander внешне ничем не выдаёт прямого родства с тем самоуверенным задирой. При этом габариты остались прежними вплоть до миллиметра (кроме длины), а в основе машины та же платформа GS, только изрядно доработанная.
И если «бывший» кроссовер сам напрашивался на сравнение с самурайским мечом, то нынешний не что иное, как сая — ножны для него. Кровь противнику не пустишь, но оглушить можно на раз.
Сами японцы говорят о новом дизайне с пиететом и упирают на надёжность, спокойствие и комфорт водителя, а также дремлющую силу, не выставляющую себя напоказ. В общем, готовят покупателя к долгой дороге на вершину Фудзи, обязательной для сознательных японцев древности.
Но современный Outlander — это не пеший подъём аскета по пояс в снегу, скорее популярный туристический маршрут с газировкой, привалами и сувенирами. И если вы не зимуете в палатке, не раздумывая берите второй вариант.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте