Концепт DeZir 2010
Мотор крутится до 7500 об/мин, выдавая максимальную тягу в 422 Нм на 6200 оборотах. Дотошные могут измерить колёсную базу, её размер у синего «пришельца» идентичен базе «донора» и равен 2625 мм.
Массу удалось удержать на привычных для гоночной машины 880 кг. Отдельным пунктом в создании концепта стала игра с воздушными потоками.
Используя вычислительную гидродинамику из мира F1, создатели добились впечатляющего грауд-эффекта — около трети прижимной силы формируют носовой сплиттер и задний диффузор. Жерло на крыше, питающее мотор воздухом, даёт ему с десяток лошадиных сил за счёт естественного динамического наддува.
* Вас интересуют автозапчасти для КАМАЗа? Тогда добро пожаловать на данный сайт http://www.auto-mk.ru/catalog/parts-kamaz/avtozapchasti_kamaz/. Здесь большой выбор запчастей и весьма умеренные цены.
* Как проходит узловая миома матки лечение и возможно ли оно? Ответ на этот вопрос вы сможете получить на данном сайте.
Что же до внешности, она во многом цитирует концепт DeZir 2010 года, реальных же исторических параллелей с «Берлинеттой» исчезающе мало. В фильме Пола Верховена про Красную планету Alpine A110-50 смотрелась бы куда как более уместно, чем на гоночной трассе.
Итак, зачем же французский автогигант воскресил славное имя? По официальным, но не окончательным данным, возможно появление линейки «облагороженных» Renault в противовес «Ситроену» и его DS-серии.
Предполагаемое название самостоятельного бренда — Initial Paris. Но комфортный городской хетч в «коже-ксеноне» и гоночный агрегат — вещи немного разные.
Если люксовый «ромбовидный» подбренд и появится, его первенец А110-50 в эту философию вписываться не будет. А зачем тогда было вспоминать об Alpine?
Куда логичнее дать новинке «навеянное Парижем» имя. Задача «синей птицы» нам видится в другом.
Французы не делают тайны из того, что Renault Sport со всеми инженерами и космическими технологиями не приносит той прибыли, которую мог бы. А если предложить схожий набор механизмов от Renault Sport под брендом Alpine, но уже не гонщику, а покупателю с улицы?
В Европе подобная «Zonda для бедных» может быть принята ко двору. Лишь бы не обросла губительной «кожей-ксеноном».
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте