Wingle 5 порадует хозяина скромным аппетитом

Для особо проблемных случаев есть также кнопка 4L — так сказать, «понижайка», обеспечивающая повышенный крутящий момент при низких оборотах. Wingle 5 порадует хозяина относительно скромным для такой тяжелой машины аппетитом и спокойным отношением к российскому бензину: мотор 2,2 литра (8 клапанов, нижнее расположение распредвала, впрыск, Евро-4) вполне способен уложиться в городе в 11–12 л расхода, рекомендуемое топливо — Аи-92, хотя, по отзывам владельцев, неплохо переваривает и 80-й бензин.
Вам необходимо быстрое и качественное изготовление визиток? Тогда обращайтесь в данную компанию. Здесь вам изготовят красивые визитки точно в заказанный срок.
Мы этому не удивлены: качество топлива в стране бамбука и соевого соуса ничуть не лучше, если не хуже, чем у нас. Именно поэтому китайцы не торопятся форсировать свои бензиновые моторы и стараются использовать относительно простые и проверенные конструкции.
Тем не менее на внутреннем рынке КНР сейчас продается модификация Wingle 5 с весьма современным турбодизелем 150 л. с./310 Нм — как знать, возможно, когда-нибудь эта машина попадет и к нам. Второй невысказанной «просьбой» к импортерам Wingle 5 является пожелание все-таки снабдить пикап ABS, которая сильно помогла бы тяжелому автомобилю на наших скользких зимних дорогах.
Наш тестовый автомобиль в описанной комплектации Luxe обойдется покупателям в 655 тысяч рублей; базовый вариант (без электропакета, без магнитолы, на 16?дюймовых штампованных дисках и без пластикового покрытия внутренности грузового отсека) уложится в 635 тысяч рублей. Можно бесконечно спорить на тему соответствия китайской автомобильной продукции мировым стандартам — в любом случае они находятся на верном пути.
Но с тем фактом, что простую и надежную технику китайцы делать уже научились, следует считаться.Wingle 5 наглядно демонстрирует впечатляющие успехи автомобильной отрасли КНР за последние годы, не уступает строгостью дизайна корейским и тем более российским моделям, неприхотлив и практичен в эксплуатации — и по-прежнему сохраняет главный козырь китайских автомобилей: относительно низкую цену. При выборе «рабочей лошадки» для фермерского бизнеса, для туризма или дачных поездок, при этом имея в кармане 650–700 тысяч рублей, Wingle 5 может быть достойным выбором!
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте