Ледовые трековые гонки
Что и говорить, касания в этом виде спорта — явление частое и привычное. А уж пара-тройка оторванных бамперов и накладок — сущие пустяки, пилоты и не думают прекращать гонку после этого.
Если внимательно наблюдать за ездой опытных гонщиков, можно узнать много интересного. Например, они почти не тормозят двигателем!
Мы, так сказать, со школьной парты помним, что торможение двигателем предпочтительнее зимой, так как уменьшает шанс заноса. Но в гонках занос — это контролируемое благо!
* Сегодня силиконовые браслеты с логотипом пользуются большой популярностью. Если вы хотите их приобрести, тогда обращайтесь на данный сайт, здесь они представлены в большом количестве.
Мастер включает пониженную передачу подчас не на входе в поворот, а в середине виража — чтобы начать мощное ускорение по прямой. Ведь гонка — это тонкий и опасный баланс между скоростью и достаточной управляемостью автомобиля.
Заблуждаются те болельщики на трибунах, которые думают, что гонщики на прямой вырываются вперед только благодаря более мощному мотору. Чаще это происходит потому, что на выходе из виража ведущие колеса автомобиля лидера буксуют меньше.
Ведь начало разгона обычно приходится на раскатанное место, где машины буквально выкидывает из поворота к внешней бровке. Секрет победителя в том, что он умеет нащупать правильную дорожку, на которой есть за что зацепиться и от чего оттолкнуться.
Кроме того, он не утапливает педаль газа до упора, а работает ею строго дозированно, стараясь ускоряться с минимальной пробуксовкой ведущих колес. Помимо подготовки трансмиссии, кузова и подвески, гонщики должны позаботиться и о качественном охлаждении двигателей.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте