До 40–60 автомобилей на треке!
В одном этапе гонок участвуют до 40–60 автомобилей. Несмотря на то что переделки автомобилей в трековых гонках минимальны, моторы и трансмиссии испытывают нешуточные нагрузки в течение гонки.
Обычные вазовские полуторалитровые двигатели, форсированные до 110–125 л. с. (без наддува, с увеличенной для бензина Аи-98 степенью сжатия), работают на износ непрерывно до 8 минут во время одного заезда. Резкие переключения передач, обороты постоянно за красной линией, старты и маневры с пробуксовкой — и так на протяжении нескольких заездов.
Уже давно наши отечественные потребители узнали ту пользу, что может принести запись видеорегистратора, установленного в их транспортном средстве, например – при разборе ДТП в ГИБДД, произошедшего с участием их авто. А вот где приобрести видеорегистратор автомобильный выгодней всего – об этом знают далеко не все! А ведь это так просто – достаточно зайти на сайт интернет магазина www.radiokanal.ru!
Никакой мотор не выдержит таких нагрузок без хорошего масла! Тем более что система масляного охлаждения двигателя в этих классах гоночных автомобилей не подвергается модернизации, используют стандартные радиаторы и фильтры.
Максим подробно объяснил нам, что его выбор линейки масел CASTROL EDGE Sport 10W60 неслучаен. Такое масло обеспечивает стабильную работу двигателя при любой температуре воздуха — от +30 до –30 градусов, обладает отличными смазывающими свойствами, способностью сохранять на трущихся поверхностях масляную пленку при любых нагрузках и оборотах.
Масло фактически всесезонное и пригодно даже для обычных, «гражданских» автомобилей — хотя изначально разрабатывалось именно как продукт для «горячих» моторов. Для трансмиссии же (речь идет о дифференциале повышенного трения, используемом для блокировок приводов) прекрасно подходит CASTROL 75W140 LSD.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте