Технологическая составляющая Malibu
Что касается технологической составляющей то тут все на высоком уровне. Превосходная энергоемкая подвеска, прекрасный автомат который не тупит и переключается без задержек. Обзорность не плохая, но есть довольно широкие стоики, которые создают приличные мёртвые зоны.
Для начала Chevrolet Malibu 2012 будет оснащаться всего одним двигателем объемом 2.5 литров и непосредственным впрыском топлива, что выдает 190 лошадей. Помогает это все обуздать, как уже говорилось выше великолепный автомат в шесть ступеней.
Вас интересует производство столешниц из искусственного камня? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь представлены кухонные мойки из искусственного камня по весьма приятным и выгодным ценам.
Как сообщает Chevrolet, линейка моторов будет расширяться и в ближайшем будущем достигнет 10 двигателей, в том числе и два дизельных с турбонаддувом. Радует то, что Chevrolet Malibu 2012 выпускаются в России, что позволяет размышлять о приемлемой цене на рынке.
Сообщается, что топовая версия будет оснащаться 3.5 литрами с турбиной, которые будут выдавать 400 лошадок. Это немало и первая сотня наберется через 4 секунды. Дизельный же агрегат будет носить 2.5 и 3 литра, что обещает 190 и 230 лошадей. И сотню через 5 и 4.5 секунд соответственно.
Не ожидается ручной коробки. Chevrolet Malibu 2012 это комфорт и удовольствие от вождения, а ни какой, ни будь надоедливый рычаг.
Что касается комплектации и цен, то в России ожидается цена от 700000 рублей, за 190 лошадей и начальную комплектацию, что в принципе достаточно для обычных людей. За дизели в базе будут просить 780 и 830 тысяч рублей.
За более топовые двигатели и в максимальной комплектации будут просить от 1 300 000 рублей. За самую мощную версию с полной комплектацией будут просить около 1 750 000 рублей. Все это будет доступно на рынке в 2013 году, но сейчас доступен только один двигатель.
Будущее покажет, однозначно одно: автомобиль хороший и вызывает только положительные эмоции. Новый Chevrolet Malibu 2012 обещает стать бесцеллером на рынке автомобилей, которые до бизнеса не дотягивают, но и среднечком его не назовёшь. Как принято говорить в узких кругах: не до люкс.
Источник: DriveBlog