DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

6 Сентябрь 2012 - 7:05 PM | Рубрики: Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

Кузов автомашины полностью выполнен из металла, поэтому он подвержен любым коррозионным процессам, способным наносить различные повреждения. Можно устранить пайкой сквозные коррозионные повреждения малых размеров, сваркой - отверстия средней величины. Если дыры большие, то их закрывают стальным листом, затем припаивают (приваривают) элемент с внутренней стороны. При использовании пайки лучше применять оцинкованную сталь - она с припоем соединяется крепче.

Но, хоть мы и говорим про внешние повреждения, не стоит также забывать и про флокирование машины, так как не только внешность, но и внутренность должны выглядеть опрятно.

Сегодня автолюбители удаляют сквозные коррозионные повреждения при помощи эпоксидных смол и стеклоткани. Подобный способ прост в освоении, отсюда этот метод столь популярный. Ремонтные работы кузова с использованием эпоксидных смол заключаются в следующем. Всю ремонтируемую поверхность зачищают от ржавчины, грязи, потом шкурят и обезжиривают.

Формат, параметры обрабатываемого участка кузова оцениваются площадью распространения коррозии. Необходимо добавить припуск от краев дефекта, он должен составлять не менее 6 сантиметров в ширину. Затем из стеклоткани вырезают 3 накладки по конфигурации ремонтируемого отверстия. Данные накладки отличаются размерами: припуск у первой должен быть 20 миллиметров, у второй – 40 миллиметров, у третьей – 60 миллиметров.

Подготавливаем клей для операции

Предстоит с одним элементом отвердителя смешать 10 частей эпоксидной смолы. Готовым клеем сразу пропитывают накладки, выполненные из стеклоткани. Их накладывают на участок повреждения. Следует обработать клеем и края отверстия перед процедурой. Размещая куски стеклоткани, надо следить, чтобы последующий элемент перекрывал предыдущий. Далее верхний кусок стеклоткани накрывают полиэтиленовой пленкой, прижимают. Как только смола отвердеет полностью, можно будет эту пленку снять. Ремонтируемая поверхность должна подсохнуть. Потом ее обрабатывают напильником, шкуркой. Оставшиеся небольшие отверстия после операции заделывают шпатлевкой.

Если ремонтируем большие сквозные отверстия перед накладкой стеклоткани, то с внутренней стороны автомобильного кузова необходимо подложить стальную подкладку, которая обработана раствором полистирола. Требуется это, чтобы предотвратить деформацию куска стеклоткани. Как только эпоксидная смола затвердеет, подкладку можно убрать.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100