Внеклассовая борьба
Рассмотрев Venga как следует, вдоволь насидевшись как спереди, так и «за собой», оценив размеры и компоновку автомобиля, мы пришли к неожиданному и, в общем-то, приятному для микровэна выводу: у машины крайне мало, почти нет конкурентов на российском рынке. Посудите сами.
Продукцию АвтоВАЗа отметаем сразу — в наличии у тольяттинцев нет похожего форм-фактора (грядущий Largus — обычный универсал). Среди «российских иностранцев» вспоминается Fiat Doblo — но это утилитарный развозной фургон, как и его визави Citroen Berlingo.
Автомобильный журнал http://wpgo.ru рад всем новым посетителям и предлагает много свежих новостей на автотематику.
Пожалуй, близки к искомому Nissan Note и Renault Sandero, но они заметно мельче. Opel Meriva уже гораздо дороже.
Подобная по характеристикам модель была среди праворульных моделей — Toyota Spacio, но времена грозных «японцев» миновали. Итак, Kia Venga весьма удачно попадает в практически незанятую нишу городских вместительных хэтчбеков, одновременно практичных, задорно выглядящих и доступных по цене.
В напряженной классовой борьбе разнообразных типов кузовов и смешанных стилей Venga пока выигрывает благодаря своему внеклассовому происхождению. Как и у всякого мини-вэна (и пусть вас не смущает официальное определение «хэтчбек» — автомобиль явно выбивается из рамок стандартной классификации), крыша Kia Venga приподнята достаточно высоко.
Это большой плюс для высоких пассажиров и немалый плюс к удобству посадки-высадки для пассажиров любого роста. Однако платой за объем воздуха над головой является усиленная конструкция передних стоек кузова, которые в результате утолщения загораживают некоторое пространство обзора.
Источник: DriveBlog