DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Внеклассовая борьба

4 Сентябрь 2012 - 9:34 PM | Рубрики: Kia, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Внеклассовая борьба

Рассмотрев Venga как следует, вдоволь насидевшись как спереди, так и «за собой», оценив размеры и компоновку автомобиля, мы пришли к неожиданному и, в общем-то, приятному для микровэна выводу: у машины крайне мало, почти нет конкурентов на российском рынке. Посудите сами.

Продукцию АвтоВАЗа отметаем сразу — в наличии у тольяттинцев нет похожего форм-фактора (грядущий Largus — обычный универсал). Среди «российских иностранцев» вспоминается Fiat Doblo — но это утилитарный развозной фургон, как и его визави Citroen Berlingo.

Автомобильный журнал http://wpgo.ru рад всем новым посетителям и предлагает много свежих новостей на автотематику.

Пожалуй, близки к искомому Nissan Note и Renault Sandero, но они заметно мельче. Opel Meriva уже гораздо дороже.

Подобная по характеристикам модель была среди праворульных моделей — Toyota Spacio, но времена грозных «японцев» миновали. Итак, Kia Venga весьма удачно попадает в практически незанятую нишу городских вместительных хэтчбеков, одновременно практичных, задорно выглядящих и доступных по цене.

В напряженной классовой борьбе разнообразных типов кузовов и смешанных стилей Venga пока выигрывает благодаря своему внеклассовому происхождению. Как и у всякого мини-вэна (и пусть вас не смущает официальное определение «хэтчбек» — автомобиль явно выбивается из рамок стандартной классификации), крыша Kia Venga приподнята достаточно высоко.

Это большой плюс для высоких пассажиров и немалый плюс к удобству посадки-высадки для пассажиров любого роста. Однако платой за объем воздуха над головой является усиленная конструкция передних стоек кузова, которые в результате утолщения загораживают некоторое пространство обзора.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100