DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Погрузка, разгрузка и перевозка профилированных листов

4 Сентябрь 2012 - 12:07 AM | Рубрики: Грузовики




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Погрузка, разгрузка и перевозка профилированных листов

При транспортировки профилированных листов пачки должны быть расположены и закреплены в транспорте способом, который предотвращает по транспортному средству их самопроизвольное перемещение или смещения листов в пачках во время движения.

Категорически запрещается в процессе перевозки на профнастил укладывать тяжелые грузы, которые способны причинять деформацию профлиста и повредить покрытие.

Кузов транспортного средства должен быть длинной, которая не менее длины пачки с профилированными листами. В процессе транспортировки профнастила следует ехать не на большой скорости – не более 80 км/час.

Выгрузку и погрузку пачек с профнастилом необходимо складывать в один ярус, используя подъемную технику с мягкими стропами. При этом следует закреплять пачки в нескольких положениях. Если длина пачки профнастила составляет больше пяти метров, то необходимо использовать при погрузочно-разгрузочных работах специальное оборудование для равномерного распределения веса и для того, чтобы предотвратить заломы профилированных листов.

В случае ручной разгрузки пачек с профлистом необходимо использовать достаточное количество рабочих. К примеру, пачку длиной полтора-два метра нужно разгружать одному или двум человекам. Переносить и поднимать профилированные листы следует в вертикальном положении и очень аккуратно, не допуская сильных перегибов.

Следует отметить тот аспект, что при любом перемещении профнастила необходимо пользоваться перчатками или рукавицами во избегания касания голыми руками поверхности покрытия, поскольку при контакте голыми руками к профлисту могут возникнуть темные пятна.

Не рекомендуется:

1) профилированные листы выгружать на загрязненные и заводненные участки земли.;

2) профнастил извлекать из пачки волоком;

3) до момента завершения монтажа профнастила снимать защитную полиэтиленовую пленку.

Для того чтобы избежать нарушения поверхности профнастила следует не допускать ударов по профлистах и не сбрасывать их с какой бы то ни было высоты.

При снятии отдельных профилированных листов с пачки нужно производить предварительно небольшое смещение листа в направлении стороны капиллярной канавки. Такие действия предотвратят образование сколов на ступеньке, которые появляются, если очень резко поднять вверх профнастил. Запрещается смещать профлисты вдоль пачки.

perevozim-gruzy.com

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100