Обзорность в Venga
Venga борется с этой проблемой радикально: спереди предусмотрены дополнительные обзорные «форточки» треугольной формы, дающие больше света и информации о дорожной обстановке. Также хороши крупные боковые зеркала заднего вида и встроенная в центральное зеркало камера (пусть и небольшой экранчик, но площадку позади видно отчетливо).
Вообще, при должной регулировке подушки водительского сиденья посадка в Venga получается очень высокой, и невольно ощущаешь себя владельцем внедорожника (такое обманчивое, но сладкое чувство). Подвеска этого семейного хэтчбека конструктивно достаточно проста.
Сегодня экологический класс МАЗ евро-4 соотвествует европейским нормам экологии. С продукцией МАЗ вы сможете ознакомиться на сайте sibmar.ru.
Старый добрый McPherson спереди и обычная полузависимая балка сзади — компактно, надежно, ремонтопригодно. Тем не менее, несмотря на бесхитростность, ощущения от работы пружин-стоек благоприятное: в городе машина мягко и в целом бесшумно справляется с традиционно плохим красноярским асфальтом, мелкой тряской и пробоями владельца не огорчает.
На трассе же хэтчбек ведет себя адекватно вплоть до общепринятых крейсерских скоростей — 110–120 км/ч. При попытках разогнаться посильнее машина неплохо слушается руля, но продольные волны заставляют ее покачиваться — сказывается короткая база и довольно высокая крыша.
Все-таки де-факто Kia Venga является мини-вэном, причем компактным, и его основная профильная среда обитания — улицы большого города. Междугородные поездки вполне комфортны для пассажиров и водителя, но с оговоркой: соблюдайте скоростной режим и не шалите в поворотах.
Источник: DriveBlog