Вердикт MUD
Выбрав шофера, разобравшись с вопросами, от чьего имени мы выступаем, начинается время самого чемпионата. Развлекаться нам предстоит на широченных кольцевых трассах с неровностями, вершинами и спусками с них. Основная идея игровых правил проста — разогнавшись на трамплине, игрок вправе исполнить трюк (нажатие вовремя клавиши «пробел»).
В этот момент ваш протагонист начинает в воздухе исполнять лихие акробатические этюды, после успешного выполнения и приземления игроку дается кратковременное ускорение, за которое можно переместиться вперед на парочку позиций.
* Вы хотите шины купить? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь вам предложат большой выбор и умеренные цены.
Беда в том, что многие трюки выполняются с ошибками и не все полученные бонусы будут к месту. Например, удачно выполненный трюк при приземлении привел гонщика к очередной горе, тяги у двухколесного не хватает, вы теряете скорость и время.
Оказывается, стоит сыграть по-другому, и можно обойтись без трюка, в этом моменте выкрутас всегда будет замедлять, вынуждая терять золотые секунды, усложняя достижение позиции лидера.
Непонятно, чем занимались дизайнеры, когда прорабатывали уровни, но к середине прохождения становится совершенно тяжко проходить игру. Она начинает требовать слишком много времени, вначале надо сделать пару заездов, изучить трассу и потом попытаться занять место победителя.
Пора подвести итог. Что же мы имеем с выходом MUD — FIM Motocross World ChampionshipМы имеем неплохую, хотя и на любителя, гонку с аркадным уклоном.
Общий вид портит именно непроработанность игровых элементов. Создается ощущение, что деньги на разработку ушли в основном на рекламу и кончились где-то к середине разработки, превращая MUD — FIM Motocross World Championship в проходной продукт, который советовать не стоит.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте