Для водителя
Заднеприводный Equus ведет себя на дороге, как и полагается представительскому седану, вальяжно. Мало того что в подвеске и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, так еще и амортизаторы здесь селективные Amplitude Selective Dampers (ASD), разработанные в сотрудничестве с компанией ZF-SACHS.
Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание. В результате Equus напрочь игнорирует большинство недостатков дорожного полотна, по крайней мере мелких и средних, в поворотах не «валится».
Ведёте строительные работы, и не знаете где приобрести металлопрокат, любого вида и по привлекательной цене? Обратите своё внимание на металлопрокат от компании металлопрокат! Ведь у них всегда в наличии не только огромный ассортимент самого разнообразного металлопроката, но и он весь реализуется по самым низким ценам, что только вы сможете найти!
Интересно, что автоматика приподнимает кузов на 30 мм при движении по дорогам с плохим качеством покрытия на скоростях до 70 км/ч, а при превышении порога скорости в 120 км/ч — опускает на 15 мм. Новый 8-ступенчатый автомат работает отменно, быстро выбирая нужную передачу. Знай себе рули в потоке.
Хочется побыстрееПожалуйста! Мотор в нашем случае пусть не топовый, но ускоряет двухтонный автомобиль так, что аж дух захватывает! А с 4,6?литровым агрегатом мощностью 373 л. с. Equus и вовсе разгоняется до сотни всего за 6,4 секунды. При этом акустический комфорт автомобиля поражает.
Да и на «верхах» поставленный баритон ласкает слух бархатными нотками. Расход топлива для подобных авто принципиального значения не имеет, тем не менее могу сообщить, что «кушает» Equus не больше одноклассников.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте