DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Для водителя

30 Август 2012 - 12:57 PM | Рубрики: Hyundai




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Для водителя

Заднеприводный Equus ведет себя на дороге, как и полагается представительскому седану, вальяжно. Мало того что в подвеске и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, так еще и амортизаторы здесь селективные Amplitude Selective Dampers (ASD), разработанные в сотрудничестве с компанией ZF-SACHS.

Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание. В результате Equus напрочь игнорирует большинство недостатков дорожного полотна, по крайней мере мелких и средних, в поворотах не «валится».

Ведёте строительные работы, и не знаете где приобрести металлопрокат, любого вида и по привлекательной цене? Обратите своё внимание на металлопрокат от компании металлопрокат! Ведь у них всегда в наличии не только огромный ассортимент самого разнообразного металлопроката, но и он весь реализуется по самым низким ценам, что только вы сможете найти!

Интересно, что автоматика приподнимает кузов на 30 мм при движении по дорогам с плохим качеством покрытия на скоростях до 70 км/ч, а при превышении порога скорости в 120 км/ч — опускает на 15 мм. Новый 8-ступенчатый автомат работает отменно, быстро выбирая нужную передачу. Знай себе рули в потоке.

Хочется побыстрееПожалуйста! Мотор в нашем случае пусть не топовый, но ускоряет двухтонный автомобиль так, что аж дух захватывает! А с 4,6?литровым агрегатом мощностью 373 л. с. Equus и вовсе разгоняется до сотни всего за 6,4 секунды. При этом акустический комфорт автомобиля поражает.

Да и на «верхах» поставленный баритон ласкает слух бархатными нотками. Расход топлива для подобных авто принципиального значения не имеет, тем не менее могу сообщить, что «кушает» Equus не больше одноклассников.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100