Рождены, чтоб сказку сделать былью
Да, это суперкары, вполне реальные, ездящие (и как ездящие!) и такие романтично-непрактичные. Кто еще так проскакал по сердцам автомобилистов на алом коне? Конечно, фирма с вздыбленной лошадкой на желтом щите. Лошадкой, которая когда-то украшала истребитель погибшего аса Первой мировой…
Ferrari California, бесспорный суперкар, теперь прославлен не быстротой, хотя сотни километров в час он достигает за четыре секунды. И не мощью восьмицилиндрового 4,3 л двигателя в 450 л. с. (а этого с лихвой хватало танку Второй мировой). Нет, главное, на что упирает фирма, – это то, что подсистема Stop-Start системы эко-экономии HELE глушит мотор на светофорных остановках и снова запускает его за 230 миллисекунд, а умная электроника понижает выбросы СО2 до минимума… Дожили, господа. Уже и великие красные суперкары «зеленеют» изнутри…
Не знаете где приобрести запасные части на иномарки французского происхождения, такие как Citroen и Peugeot? Не проблема - запчасти для иномарок этого зарубежного производителя вы найдёте в магазине автозапчастей «Корн-АСТО»! Причём – по весьма приемлемым ценам!
Maserati GranTurismo MC Stradale – настоящий белый призрак, с формами симпатичного обтекаемого привидения с мотором (8 цилиндров, 4,7 л и форсирование до 450 л. с.) и с улыбкой нижнего воздухозаборника. Максимальная скорость 300 км/ч. Весной 2011 года начнутся продажи в Европе примерно по 115 тыс. евро за штуку. Олигархи могут начинать откладывать медяки.
Bentley Continental GT – серебро кузова, четыре почти круглые фары, радиаторная решетка в стиле старинных гоночных машин. Но фары со светодиодной подсветкой, и появился новый «скромный» четырехлитровый мотор V 8 (мощность в секрете), а шестилитровый W 12 с 560 «лошадей» стал «выдавать» 575. С ним максимальная скорость до 320 км/ч – старая гвардия еще вполне бодра и боеспособна.
И тут снова вступают гибриды. От пары не самых известных фирм. Или их слава впереди? Французская Exagon Motors с Furtive eGT, похожим на хищную рыбину (еще и серебристую). Купе с двумя электромоторами Siemens, по 170 лошадиных сил каждый. Запас хода автомобиля на электротяге, в зависимости от скорости и нагрузки, составляет от 200 до 400 километров. Потом включится небольшой бензомотор и увеличит дальность хода до 800 км. 3,5 секунды до сотни, но максимальная скорость ограничена электронным цербером: 250 км/ч.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте