DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

А природу-матушку надо беречь

20 Август 2012 - 4:59 PM | Рубрики: Eco, Mercedes-Benz




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
А природу-матушку надо беречь

На это у AMG есть прекрасный желтый ответ. Абсолютно экологичный и устремленный в будущее до последнего микрочипа. Mercedes SLS AMG E-CELL – это спортивное купе SLS, трансформированное инженерами и механиками AMG в электрический болид, полностью свободный от бензиновой зависимости.

E-CELL движет исключительно электротяга, причем немалая: мощность в 392 кВт и крутящий момент в 880 Нм позволяют машине практически на равных состязаться со своим бензиновым прародителем, «оригинальным» SLS AMG (563 л. с. при 6 800 об/мин, 649 Нм при 4 750 об/мин).

А вы знаете, что среди множества курьерских фирм, существует и такая, как «FlipPost»? Так курьерская доставка по Новосибирску, предоставляемая её курьерами, не только способна значительно сэкономит вам на ней, но и отличается скоростью. А вызов курьера в Новосибирске это дела пару минут – достаточно позвонить в эту компанию по телефону!

В отличие от варианта с ДВС крутящий момент у «электрика» нарастает мгновенно, и поэтому максимальная его величина доступна практически с начала старта. Каж-дое колесо оснащено собственным двигателем: интеллектуальная система постоянного полного привода гарантирует динамику высочайшего уровня при одновременно максимально высоком уровне активной безопасности.

Это автомобиль-мечта – на каждое колесо компьютер подает именно столько тяги, сколько нужно в данный момент водителю. Что касается аккумуляторов, то AMG впервые применила оригинальную схему параллельного подключения всех батарей. За счет этого достигаются рекордные показатели мощности.

Система рекуперации энергии при торможении (похоже, скоро уже не останется дорогих автомобилей без этой хитрушки) позволяет подзаряжать аккумуляторы на ходу. Литийполимерные блоки батареи имеют жидкостное охлаждение.

На серийном SLS AMG с двигателем V8 используется подвеска на двойных поперечных рычагах, в нашем же случае инженеры применили многорычажную независимую подвеску с амортизационными стойками, оснащенными толкающим штангами. Заметим, что эти стойки расположены горизонтально!

Такое решение стало сейчас традицией для многих гоночных автомобилей. Ярко-желтый E-CELL совершенно бесшумно выстреливает в бесконечность на старте, оставляя за собой лишь аэродинамические вихри. Дизайнеры AMG внесли несколько стильных изменений в облик стандартного SLS (который, впрочем, скучным и бездарным ну никак не назовешь).

Агрессивно оформленные полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями; воздуховыпускные отверстия на капоте и боках кузова добавляют… нет, неправильно: уменьшают аэродинамическое сопротивление; декоративные и навесные детали, выполненные в серийном SLS AMG из хрома или в цвете Silver Shadow, окрашены теперь в матовый черный цвет. Не менее выразителен и интерьер болида: кожа со странным названием «наппа» в черно-белом комбинированном исполнении задает спортивный тон.

Ею обиты не только сиденья-ковши, рулевое колесо и двери, но и широкий, далеко заходящий назад центральный туннель. Четыре секунды – и вы уже мчитесь со скоростью 100 км/ч. И не ищите на дисплее бортового компьютера страшные цифры мгновенного расхода топлива. Их просто нет. Ведь вы летите в будущее на электрическом AMG!

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100