А природу-матушку надо беречь
На это у AMG есть прекрасный желтый ответ. Абсолютно экологичный и устремленный в будущее до последнего микрочипа. Mercedes SLS AMG E-CELL – это спортивное купе SLS, трансформированное инженерами и механиками AMG в электрический болид, полностью свободный от бензиновой зависимости.
E-CELL движет исключительно электротяга, причем немалая: мощность в 392 кВт и крутящий момент в 880 Нм позволяют машине практически на равных состязаться со своим бензиновым прародителем, «оригинальным» SLS AMG (563 л. с. при 6 800 об/мин, 649 Нм при 4 750 об/мин).
А вы знаете, что среди множества курьерских фирм, существует и такая, как «FlipPost»? Так курьерская доставка по Новосибирску, предоставляемая её курьерами, не только способна значительно сэкономит вам на ней, но и отличается скоростью. А вызов курьера в Новосибирске это дела пару минут – достаточно позвонить в эту компанию по телефону!
В отличие от варианта с ДВС крутящий момент у «электрика» нарастает мгновенно, и поэтому максимальная его величина доступна практически с начала старта. Каж-дое колесо оснащено собственным двигателем: интеллектуальная система постоянного полного привода гарантирует динамику высочайшего уровня при одновременно максимально высоком уровне активной безопасности.
Это автомобиль-мечта – на каждое колесо компьютер подает именно столько тяги, сколько нужно в данный момент водителю. Что касается аккумуляторов, то AMG впервые применила оригинальную схему параллельного подключения всех батарей. За счет этого достигаются рекордные показатели мощности.
Система рекуперации энергии при торможении (похоже, скоро уже не останется дорогих автомобилей без этой хитрушки) позволяет подзаряжать аккумуляторы на ходу. Литийполимерные блоки батареи имеют жидкостное охлаждение.
На серийном SLS AMG с двигателем V8 используется подвеска на двойных поперечных рычагах, в нашем же случае инженеры применили многорычажную независимую подвеску с амортизационными стойками, оснащенными толкающим штангами. Заметим, что эти стойки расположены горизонтально!
Такое решение стало сейчас традицией для многих гоночных автомобилей. Ярко-желтый E-CELL совершенно бесшумно выстреливает в бесконечность на старте, оставляя за собой лишь аэродинамические вихри. Дизайнеры AMG внесли несколько стильных изменений в облик стандартного SLS (который, впрочем, скучным и бездарным ну никак не назовешь).
Агрессивно оформленные полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями; воздуховыпускные отверстия на капоте и боках кузова добавляют… нет, неправильно: уменьшают аэродинамическое сопротивление; декоративные и навесные детали, выполненные в серийном SLS AMG из хрома или в цвете Silver Shadow, окрашены теперь в матовый черный цвет. Не менее выразителен и интерьер болида: кожа со странным названием «наппа» в черно-белом комбинированном исполнении задает спортивный тон.
Ею обиты не только сиденья-ковши, рулевое колесо и двери, но и широкий, далеко заходящий назад центральный туннель. Четыре секунды – и вы уже мчитесь со скоростью 100 км/ч. И не ищите на дисплее бортового компьютера страшные цифры мгновенного расхода топлива. Их просто нет. Ведь вы летите в будущее на электрическом AMG!
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте