Простите, это AMG?
Одна старинная легенда гласит: некогда, в 1967 году, в предместьях маленького немецкого городка Бургшталль стояла потрепанная мельница с парой сараев подле нее. Сараи были переоборудованы под гаражи, причем смотровую яму хозяева выкопали вручную.
И нередко растерянный клиент, стоя посреди груды автохлама, задавал вопрос: «Простите, это AMG?» «Йа, йа!» – радостно отвечали хозяева, откладывая в сторону замасленный коленвал.
Где купить новый грузовик МАЗ? Конечно тут! У официального дилера этого авто концерна!
Так начиналась славная история одной из самых известных фирм тюнинга, ныне являющейся «придворной» компанией концерна Daimler-Chrysler. Говорят, тот самый первый клиент AMG, который даже опасался, сможет ли его новенький Mercedes протиснуться в узкие створки гаража, вернулся к мельнице через пару часов после того, как забрал готовый автомобиль.
Он проехал лишь 300 км и вернулся опять. Встревоженные механики ожидали, возможно, каких-то скоропалительных претензий. Но все вышло наоборот – хозяин «доведенной» машины не поленился вернуться, чтобы выразить свою глубокую благодарность и уважение к проделанной работе.
Машина преобразилась, и это был старт карьеры AMG. Должен сказать вам, что ныне слово «тюнинг» звучит уже довольно буднично. Редкая вазовская «девятка» обходится в нашей стране без хотя бы незначительного, но тюнинга.
«Тюнят» машины там и сям, и детища всяческих мастеров-самоучек с неблагозвучным ревом пролетают мимо нас, пугая голубей необъятными выхлопными трубами и вычурными пластиковыми обвесами.
Но довести до ума не что-либо, а уже столетие как производящийся маститый бренд – это серьезное искусство. Легко ли сделать Mercedes-Benz еще лучше? Этим, в свою очередь, могут заниматься только лучшие.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте