BMW серии М
В каком-то смысле двигатели BMW серии М напоминают по своим характеристикам мотоциклетные. В самом хорошем, безумном смысле. Их можно крутить и крутить, они лишь становятся злее от оборотов.
Там, где мотор «гражданского» седана уже скисает и начинает позорно кушать масло, сердце «эмки» только разогревается для последующего рывка. Красная зона от 8 500 об/мин – обычное дело.
Я нашел оптимальное решение. Открыл вклад в этом банке. Проблема разрешилась сама собой.
Впрочем, максимальное значение 520 Нм при 6 100 об/мин вовсе не означает, что на городских улицах тюнинговое BMW задыхается от нехватки тяги. Современные системы интеллектуального впрыска и изменяемых фаз газораспределения не дадут вам ни малейшего повода ощутить себя неуютно на малых оборотах.
Просто… такой машине нужен простор. Чтобы раскрыть свои крылья во всю их ширину. Ведь когда-то BMW делали и авиационные двигатели, не только мотоциклетные. Сейчас об этом хорошо помнят.
Разумеется, М-серия – это не только мощь и динамика, но и отменная управляемость. Спортивный, цепкий и отзывчивый характер настроек подвески всегда выгодно отличал BMW от других престижных автомобилей.
Давайте полистаем подшивки журналов, поищем статьи, где анализируется управляемость BMW серии М. Наиболее часто встречающееся слово«Эталонный». Да, все так.
При этом прекрасная курсовая устойчивость и минимальные крены в поворотах не должны тревожить комфорта пассажиров. Мы все же не говорим о Z4, где пассажиров, собственно, и не бывает. Но солидный бизнес-седан не имеет права трястись на кочках. Для решения этой дилеммы инженерам BMW приходится работать не покладая рук. И не впустую.
Помимо отработанной годами схемы многорычажной передней и задней подвесок на современных BMW внедрена система интегрального активного рулевого управления.
На практике это означает, что на скорости до 60 км/ч задние колеса автомобиля поворачиваются (на угол до трех градусов) в противоположном от передних направлении, резко улучшая маневренность машины и препятствуя ее заносу на скользком покрытии.
Источник: DriveBlog