Перед вами обычный 308-й?
На первый взгляд перед вами обычный 308-й «пыжик» – популярный «француз», коих с 2008 года – момента выхода модели на рынок – в Красноярске появилось немало. Но не спешите делать выводы – в какой-то мере это действительно новинка, поскольку на этой машинке стоит клеймо «Сделано в России».
А собирают ее на новом заводе Peugeot-Citroen в Калуге. Кстати, мне, как владельцу «французского» 308-го, данный тест был интересен вдвойне, хотелось выяснить достоинства и недостатки российской сборки.
Занимаетесь снабжением на той или иной строительной площадке? Значит, вы должны быть в курсе, где в вашем городе на цемент цена самая низкая! А тем более – если строительство довольно масштабное, и на него требуется цемент навалом в довольно приличных количествах!
Скажу сразу, недостатков я не обнаружил, а вот достоинств… Более того, в честь 200-летия марки компания Peugeot предлагает сегодня уникальное ценовое предложение – скидку 50 тысяч рублей + 50 тысяч как бонус за утилизацию, в итоге купить новенький Peugeot 308 можно от 499 тысяч рублей.
Все калужские «пыжики» оснащаются исключительно мотором объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с., а вот трансмиссию можно выбирать – 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый адаптивный «автомат».
Первый калужский «круасан» испекли в марте этого года, конвейер запустили в апреле, при этом сборка машин налажена так называемым крупноузловым методом, подразумевающим минимум вмешательства российских «поваров».
Впрочем, никаких сомнений насчет качества калужских 308-х нет и быть не может – коллеги-журналисты из крупнейших СМИ недавно совершили автопробег по маршруту Москва – Иркутск – Москва и пришли к единодушному мнению, что автомобиль очень надежен и прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации.
Охотно верю, учитывая, что и мой урожденный «француз» прекрасно в них вписался и дарит мне лишь позитивные эмоции.
Источник: DriveBlog