Полный привод Hyundai ix35
В базовом исполнении Hyundai ix35 – переднеприводный автомобиль, но, как и в случае с Tucson, может оснащаться трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста, осуществляемым электроникой посредством многодисковой муфты.
Это универсальная схема, принятая практически для всех современных кроссоверов за редкими исключениями. Не сказать, что безукоризненная, но вполне работоспособная – при конструктивной простоте и сравнительной дешевизне.
Всё больше появляется новых терминов и названий в мире авто и мото техники. Так, например вы знаете, что такое мото слайдеры? Если нет – читайте тут!
Вот и Hyundai ix35 таков: по умолчанию, автомобиль идет на передних ведущих. И лишь эпизодически – в зависимости от состояния дорожного покрытия – присоединяет задние колеса. Водитель может активировать систему полного привода самостоятельно, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50.
Только надо иметь в виду: стоит набрать 40 км/ч, постоянный полный привод автоматически отключится. Так что считать ix35 серьезным вседорожником не стоит. Об этом говорит и дорожный просвет – всего 170 мм, что сопоставимо с клиренсом некоторых легковушек.
Приятным нововведением стало то, что теперь в пакете с трансмиссией 4WD полагается вспомогательная электроника Hillstart Assist Control (система помощи при трогании с места на подъем) и Downhill Brake Control (система помощи при спуске).
Внедорожная часть нашего тест-драйва состоялась в чистом поле в районе Северного шоссе, и скажу сразу – никаких проблем с движением сначала по грунтовке, затем по ухабистому проселку и, наконец, полю, сплошь усеянному одуванчиками, у нас не возникло.
Источник: DriveBlog