Подвеска нового ix35
Подвеска машины достойно справилась с предложенным ей рельефом, да и геометрическая проходимость (имеются в виду прежде всего свесы и их углы) оказалась на высоте. В общем, легкое бездорожье ix35 вполне «по зубам».
Для справки: передняя подвеска – надежные и проверенные стойки McPherson, задняя – многорычажная конструкция, должная обеспечивать хорошую управляемость на асфальте.
Возникла проблема и вам необходимо срочно арендовать в Санкт-Петербурге манипулятор? Аренда манипуляторов - вот, что необходимо вбить вам любой интернет поисковик, чтобы посмотреть, где можно и почём взять на просторах этого города его в аренду. Да, не забудьте в запросе указать ещё и «в Санкт-Петербурге»!
И правда – ix35 прекрасно держит дорогу даже на большой скорости – крены минимальные, раскачка практически отсутствует, руль, оснащенный электроусилителем (на Tucson был «гидрач») по-легковому легкий и отзывчивый.
Вот только к чему эта суперкаровская жесткость?! Каждая более-менее крупная выбоина в асфальте тут же передается на «баранку», а на наиболее «злых» ямах задок машины ощутимо переставляет. Думаю, что всему виной низкопрофильные шины 225/55 R18 – на штатных 16?х колесах комфорта наверняка прибавится.
Шумоизоляция ix35 хоть и на порядок лучше, чем у Tucson, но, на мой взгляд, не мешало бы еще усилить ее в районе задних колесных арок и моторного щита. При разгоне шум двигателя и трансмиссии проявляется весьма отчетливо, впрочем, он не раздражает, а, напротив, настраивает на боевой лад. По крайней мере, водителя.
В поисках удачного ракурса для фотосъемки мы немного попрыгали по бордюрам и тем самым смогли косвенно оценить возросшую жесткость кузова – никаких тебе скрипов и перекосов дверных проемов, чем грешат многие кроссоверы с несущим кузовом.
Управляемость автомобиля мы оценивали на специальном полигоне возле дилерского центра, и скажу сразу – очень понравилась корректная работа системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Источник: DriveBlog