Passat Comfort Coupe на дороге
На дороге Passat Comfort Coupe копирует поведение седана, и лишь некоторые едва уловимые нюансы отличают его от собрата. Например, центр масс у СС более низкий, а колея шире, за счет чего он чуть более устойчив в виражах.
При этом, что интересно, пружины подвески мягче, соответственно, выше плавность хода. Стабильность в повороте обеспечивают и стандартные 17-дюймовые легкосплавные колеса, обутые в низкопрофильные шины размерностью 235/45.
Несмотря на спортивный размерчик «обувки», энергоемкая подвеска прекрасно справляется с дорожными неровностями, избавляя кузов и пассажиров от сотрясений телесных и потрясений эмоциональных.
Кстати, в Европе Passat CC можно приобрести и с активными амортизаторами система DCC а также опцией защита от угона. По командам компьютера, основанным на данных о ходах колес, ускорении или замедлении и угле поворота руля, актуаторы изменяют проходное сечение клапанов амортизаторов, адаптируясь к условиям движения.
Водитель может выбрать три базовые программы работы Comfort, Normal и Sport. В режиме Sport изменяется и алгоритм работы электроусилителя руля. Для российского потребителя эти инновации пока недоступны. А ведь в арсенале еще есть фирменный полный привод 4motion с муфтой Haldex четвертого поколения, который в наших условиях лишним точно не будет!
Изучить поведение автомобиля мы решили на хорошо знакомой нам трассе в районе поселка Удачного. К динамике никаких претензий 152 «турболошадок» вполне достаточно для большинства маневров.
Купейный Passat с достоинством реагирует и на поперечные волны, и на колею. Описывать управляемость СС все равно, что читать хрестоматию: легкий, но чуткий руль, плавные, но образцово точные реакции.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте