Рожденный ветром
По-спортивному отформованные кресла обеспечивают достаточную боковую поддержку, а вот пространство для ног совсем не купейное. При одинаковой с обычным Passat колесной базе (2 711 мм) места до спинок передних сидений стало больше благодаря иному дивану.
Места над головой стало, напротив, на 30 мм меньше, чем в седане, но благодаря более сильному наклону спинки крыша на голове у человека среднего роста не лежит. И если с комфортом на «галерке» полный порядок, то вот обозревать окрестности сидящим сзади не очень удобно заваленные стойки перекрывают обзор по сторонам, да и подоконная линия высока.
У вас есть уникальная возможность film-online.su — бесплатный просмотр фильмов онлайн. Здесь вы найдете захватывающие боевики в режиме онлайн. Уверен, этот сайт вам понравится!
В общем, хочешь выглянуть в окошко наклоняйся вперед, занимайся спортом, качай пресс. Багажник Passat СС немного глубже и выше, но заметно уже, чем у обычного седана. Несмотря на потерю 33 л объема, отсек впечатляет своими 532 литрами и удобством пользования ими. При этом статус купе не лишает возможности перевозки в этой машине длинномеров.
Есть «лыжный» люк, а спинки задних кресел, разделенные в пропорции 60/40, кладутся вперед без необходимости снимать подголовники и образуют большую площадку. Просто и удобно.
Под полом обнаружилась полноценная запаска на литом диске, хотя можно заказать и антипроколь-ные шины Continental с технологией ContiSea, которые благодаря слою особого полимера на внутренней поверхности автоматически герметизируют повреждения диаметром до 5 мм.
Под капотом тестового VW Passat СС, украшенным наклейкой с российским триколором, самый популярный в концерне 1,8-литровый 152-сильный турбомотор TSI, который дружит с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Вполне органичная связка, несмотря на немалую массу автомобиля.По крайней мере, недостатка в тяге не ощущается, а умная коробка образцово распоряжается крутящим моментом в 250 Нм (при этом «полка» крутящего момента начинается вскоре после холостых оборотов), обеспечивая вполне достойную динамику до первой «сотни» Passat CC разгоняется всего 8,6 секунды, а максималка равна 222 км/ч.
При этом мотор отличается завидной экономичностью: по паспорту средний расход топлива составляет 7,6 л на 100 км пробега. Отличный результат для почти пятиметрового авто массой полторы тонны!
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте