DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Рожденный ветром

10 Август 2012 - 10:42 PM | Рубрики: Седаны, Volkswagen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Рожденный ветром

По-спортивному отформованные кресла обеспечивают достаточную боковую поддержку, а вот пространство для ног совсем не купейное. При одинаковой с обычным Passat колесной базе (2 711 мм) места до спинок передних сидений стало больше благодаря иному дивану.

Места над головой стало, напротив, на 30 мм меньше, чем в седане, но благодаря более сильному наклону спинки крыша на голове у человека среднего роста не лежит. И если с комфортом на «галерке» полный порядок, то вот обозревать окрестности сидящим сзади не очень удобно заваленные стойки перекрывают обзор по сторонам, да и подоконная линия высока.

У вас есть уникальная возможность film-online.su — бесплатный просмотр фильмов онлайн. Здесь вы найдете захватывающие боевики в режиме онлайн. Уверен, этот сайт вам понравится!

В общем, хочешь выглянуть в окошко наклоняйся вперед, занимайся спортом, качай пресс. Багажник Passat СС немного глубже и выше, но заметно уже, чем у обычного седана. Несмотря на потерю 33 л объема, отсек впечатляет своими 532 литрами и удобством пользования ими. При этом статус купе не лишает возможности перевозки в этой машине длинномеров.

Есть «лыжный» люк, а спинки задних кресел, разделенные в пропорции 60/40, кладутся вперед без необходимости снимать подголовники и образуют большую площадку. Просто и удобно.

Под полом обнаружилась полноценная запаска на литом диске, хотя можно заказать и антипроколь-ные шины Continental с технологией ContiSea, которые благодаря слою особого полимера на внутренней поверхности автоматически герметизируют повреждения диаметром до 5 мм.

Под капотом тестового VW Passat СС, украшенным наклейкой с российским триколором, самый популярный в концерне 1,8-литровый 152-сильный турбомотор TSI, который дружит с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Вполне органичная связка, несмотря на немалую массу автомобиля.По крайней мере, недостатка в тяге не ощущается, а умная коробка образцово распоряжается крутящим моментом в 250 Нм (при этом «полка» крутящего момента начинается вскоре после холостых оборотов), обеспечивая вполне достойную динамику до первой «сотни» Passat CC разгоняется всего 8,6 секунды, а максималка равна 222 км/ч.

При этом мотор отличается завидной экономичностью: по паспорту средний расход топлива составляет 7,6 л на 100 км пробега. Отличный результат для почти пятиметрового авто массой полторы тонны!

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100