Типичный хэтчбек от Audi
И все-таки по своей сути A5 Sportback – типичный хэтчбек, хотя и необычный внешне. Причем настолько необычный, что подобрать ему прямого конкурента не так-то просто. Коллега вспомнил протестированный нами ранее VW Passat CC, однако этот также имиджевый и нишевый автомобиль не имеет ни намека на черты хэтчбека, оставаясь ближе к традиционному седану.
Новые BMW GT и Porsche Panamera хотя и похожи по концепции, но на порядок крупнее. Впрочем, конкурировать с GT будет Audi A7 Sportback – уже сегодня специалисты Audi работают над его созданием. В общем, A5 Sportback уникален, по крайней мере, в своем классе.
Сегодня такая услуга как аренда автомобилей пользуется большой популярностью. Это очень удобно и стоит довольно приемлемо. Благодаря тому, что существует прокат авто, вы можете всегда чувствовать себя комфортно.
Оглядим его со всех сторон и сравним с «четверкой», также ранее тестированной мною. База у них одинакова, но колея у нашего подопечного шире (как у А5), а крыша – ниже. И это не просто дизайнерские выкрутасы, но и вполне функциональные изменения. Длинная база обеспечивает машине продольную устойчивость, а широкая колея помогает легко ввинчиваться в виражи.
Купейная крыша вызывает у высоких людей ранний приступ клаустрофобии, но не все так плохо. В частности, внутри A5 Sportback неожиданно просторен. Судя по цифрам, длина и ширина его салона в плечевой области лишь на считанные миллиметры меньше, чем в седане А4, но намного больше, нежели в купе А5.
И хотя Sportback ниже все того же седана на добрых 36 мм, это практически не отразилось на комфорте задних пассажиров: мало того, что для их коленей места более чем достаточно, так еще и мужчина ростом свыше 180 см на втором ряду кресел даже не касается головой потолка.
Источник: DriveBlog