Любителям драйва
Любителям драйва наверняка будет интересна и опциональная система Drive Select, которая позволяет изменять отзывчивость силового агрегата и трансмиссии, степень зажатости амортизаторов и остроту рулевого управления, а для машин, оснащенных активным дифференциалом, – и его вовлеченность в общий процесс.
По умолчанию доступны три режима работы: Comfort, Dynamic и Standart, но при желании можно поколдовать с настройками через дисплей MMI. Система знакома нам по Audi А4, однако на этот раз тестовая машина оказалась без нее.
Где можно купить хороший и качественный электроинструмент? Сделать это можно на данном сайте, обращайтесь. Здесь большой выбор и приемлемые цены.
Тем, кому хочется, чтобы градус азарта зашкаливал, можно заказать активный задний дифференциал, который работает по тому же принципу, что в гражданской «гонке» Mitsubishi Lancer Evo.
Правда, в этом случае придется раскошелиться на шестицилиндровую версию 3.2 (265 л. с.), стоимость которой существенно больше, чем с четырехцилиндровым мотором.
Честно говоря, непонятно, зачем нужно тратиться на этот атмосферный движок: оснащенный таким агрегатом Sportback разменивает первую сотню за те же 6,6 с, что и обычный 2.0 TFSI о 211 силах. Разве что ради имиджа.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте